Карта сайта (архив)
01/2012
- 10: Группа компаний "Основа" (О компании)
- 10: Установление окончательного размера цены и анализ скидок (Маркетинговый анализ)
- 08: Проведение анализа цен товаров конкурентов. Выбор метода установления цен (Маркетинговый анализ)
- 08: Анализ издержек производства продукции (Маркетинговый анализ)
- 08: Анализ спроса на продукцию (Маркетинговый анализ)
- 08: Процесс формирования рыночной цены и стратегии ценообразования (Маркетинговый анализ)
- 08: Компания FormaLab (О компании)
- 07: Анализ рынков сбыта продукции (Маркетинговый анализ)
- 07: Значение анализа рыночной конъюнктуры в деятельности организации (Маркетинговый анализ)
- 06: Цель, задачи и предмет анализа конъюнктуры рынка (Маркетинговый анализ)
- 06: Понятие и состав рыночной конъюнктуры (Маркетинговый анализ)
- 06: Методы анализа маркетинговой информации (Маркетинговый анализ)
- 06: Открываем интернет-магазин (Интернет и ПК)
- 06: Как заработать хорошие деньги с нуля (Жизнь)
12/2011
- 31: Поздравление С Новым годом - 2012! (Новости)
- 26: Способы получения и обработки маркетинговой информации (Маркетинговый анализ)
- 26: Сущность, организация и структура маркетинговой информации (Маркетинговый анализ)
- 25: Значение маркетингового анализа в деятельности организации (Маркетинговый анализ)
- 25: Характеристика принципов маркетингового анализа (Маркетинговый анализ)
- 25: Этапы процесса маркетингового анализа (Маркетинговый анализ)
- 25: Цели и задачи маркетингового анализа (Маркетинговый анализ)
- 25: Понятие и предмет маркетингового анализа (Маркетинговый анализ)
- 19: «Мастер Брок» зажигает на украинском рынке (Экономика)
- 19: Миллиардер – это призвание! (Экономика)
- 19: Как можно повысить стоимость и привлекательность продаваемого предприятия? (Экономика)