Четверг, 8 декабря 2016 г.
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Усердный врач подобен пеликану.
К. Прутков

Конструктивная критика

/ Просмотров: 3304
Конструктивная критика

Негативная эмоциональная окраска информации, будь то крики, повышенный тон, использование ненормативной лексики, чаще всего действует парализующе на человека. Агрессивность порождает страх сотрудника и его закрытость — способность адекватно воспринимать ситуацию, и тем более реагировать, снижается. Постарайтесь донести информацию обычным, спокойным тоном. Когда человек не блокирован страхом, он открыт для восприятия и конструктивных адекватных действий. Вы получаете эффективную обратную связь и нужный вам результат.

Постарайтесь говорить по существу, не переходите на личности, не отыгрывайтесь на сотрудниках за их ошибки. Выявляйте объективные причины и старайтесь совместно решить проблемы. Проявляйте уважение к сотрудникам. Взаимное уважение и вовлеченность сотрудников принесут вам дивиденды: замотивированность сотрудников и повышение их отдачи.

Возможно, вам не хватает терпения, чтобы объяснить сотруднику задание или научить его пользоваться новыми инструментами автоматизированной системы. Проявите терпение, поймите причину непонимания. Может, именно вам не хватает навыков, чтобы донести вашу мысль. В этом случае поможет налаживание обратной связи. Попробуйте разделить задание на более мелкие составляющие, и в процессе контроля результата вы сможете увидеть слабые звенья.

Оцените свои управленческие способности. Возможно, критика, направленная в адрес ваших сотрудников, на самом деле относится к вам. Произведите отладку системы управления. Оцените свои умения корректно давать задания, определять сроки их выполнения, своевременно контролировать сотрудников. Уделите особое внимание вопросам дисциплины. В результате оптимизации системы управления у вас будет меньше причин для критики.

Проявляйте объективность: берите ответственность на себя за свои собственные ошибки. Не следует перекладывать ответственность за свои недочеты на других, обвинять других сотрудников. Однако не следует попустительствовать и оставлять все на самотек при совершении ошибок вашими сотрудниками. Объективность вызывает уважение и эффективное сотрудничество.

Критика должна быть своевременной и уместной. Решать проблемы по горячим следам гораздо эффективнее. Объясните сотруднику свои требования, если нужно, покажите своим примером, будьте конкретны. При необходимости подкрепите свои слова дисциплинарными воздействиями: штрафы, депремирование, дополнительный испытательный срок и т.д.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Авторизация Войти через loginza Facebook.

Бот выберет схему, а человек - яблоко!