Среда, 16 октября 2024 г.
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Кто не знает, что такое мир, не знает, где он сам…
Марк Аврелий

Ведите себя прилично

/ Просмотров: 3862
Метки:
Ведите себя прилично

Социальные сети очень плотно вошли в нашу жизнь, люди привыкли черпать там информацию, общаться, делиться своими мыслями, хвастаться и многое другое. И конечно же HR службы, рекрутинговые агентства, а также сотрудники службы безопасности компании не могли не воспользоваться таким ценным источником информации и стали собирать профиль человека не только на основе собеседований, но также используя всю доступную информацию которой человек делится в социальных сетях. Поэтому знайте: ведение профилей в социальных сетях может как навредить вашей карьере, так и стать толчком к развитию и сможет рассказать о вас лучше всякий собеседований.

Чтобы извлечь из этого пользу для себя стоит внимательно относиться к ведению профилей в соц.сетях, т.к. переписка и фотографии, которые там выложены, доступны самому широкому кругу лиц. Конечно это не означает, что нужно срочно удалить все свои аккаунты. Правильное поведение в социальных сетях может стать серьезным подспорьем в поиске новой интересной работы.

Главное - придерживаться следующих правил:

1. Профиль в сети - ваше резюме

Социальные сети сегодня становятся популярными платформами для общения профессионалов. но также напрямую используются агентствами по подбору персонала. Профиль в таких сетях рассматривается ими фактически как резюме, можно узнать, где и как долго работает потенциальный кандидат, чем занимается, кто составляет круг его знакомых и т.д. В идеале, профиль должен выглядеть, как резюме – последовательное, лаконичное, с правильно расставленными акцентами. Наиболее привлекательными выглядят аккаунты со студийными фотографиями в бизнес-стиле.

2. Профессиональные дискуссии - дополнительный шанс на трудоустройство

На форумах и в социальных сетях вы можете делиться наработанным опытом со своими коллегами, говорить о своих достижениях, завязывать новые контакты. Общение в социальных сетях - возможность для деловых знакомств, полезных для карьеры. Особый интерес они представляют и для рекрутинговых агентств. Ведь зачастую в обсуждении актуальных тем принимают участие потенциально интересные кандидаты. Поэтому обмен опытом, рецензии на тематическую литературу, обсуждение бизнес-кейсов – это ваш PR и дополнительный шанс быть замеченным потенциальным работодателем.

3. Корпоративная этика - прежде всего

В личном блоге или профессиональном сообществе важно быть крайне осторожными в обсуждениях, которые прямо или косвенно касаются нынешней и даже предыдущих компаний. Ведь вы можете владеть коммерческой информацией, и разглашая её вы рискуете открыть карты конкурентам и серьезно навредить своей карьере.

4. Личная информация и фотографии - для проверенных друзей

Прежде чем публиковать где-либо свои изображения или сообщать о событиях личной жизни в социальных сетях, подумайте, какое впечатление это может произвести на незнакомых с вами людей. Не стоит размещать на всеобщее обозрение интимные и «застольные» фотографии, т.к. это скомпрометирует вас.

5. Только вежливое и корректное общение

Переписываясь и оставляя комментарии в виртуальном пространстве, надо следовать тем же правилам, что и в обычной жизни. Обсуждать каких-либо коллег, негативно высказываться в адрес компании, использовать ненормативную лексику – это не прибавит вам популярности и вызовет недоумение у потенциальных работодателей.

6. Если ник – то всерьез, а лучше без него

С выбором ника в сети или на форуме стоит быть крайне осторожными. Старайтесь избегать прозвищ или уменьшительно-ласкательных имен, так как они раскрывают вас с личной стороны. То же касается и адреса электронной почты.

7. Страница в соцсети – зеркало ваших интересов

Не стоит превращать свой аккаунт в свалку непонятных ссылок, мимолетных мыслей и сумбурных текстов. Лучше четко очертите сферу своих профессиональных интересов. Выберите 3-5 тем, которые вам действительно близки. Тогда ваш профиль будет выгодно отличаться от множества других, а ваш работодатель сможет убедиться, что вы действительно увлечены профессией.

Самые популярные деловые социальные сети следующие:

Facebook.. Социальная сеть, без сомнения, существенно отличается высоким профессиональным уровнем аудитории, что большая часть пользователей – IT-специалисты, менеджеры среднего звена из всевозможных сфер бизнеса, маркетологи.

Мой Круг. Здесь можно рассказать о себе как о профессионале, найти нужного специалиста, предложить свои услуги или запросить рекомендации.

Профессионалы. Деловое сообщество закрытого типа, профили и контакты которого защищены. Позволяет выходить на нужных людей через своих знакомых, искать потенциальных клиентов, зарекомендовавших себя экспертов и партнеров по бизнесу.

Linkedin. Международная социальная сеть для профессионалов. Помогает расширять круг деловых контактов и обсуждать с коллегами из других компаний рабочие вопросы. Ресурс для тех, кто планирует работать в международной корпорации.

HeadHunter Live. Сообщества проекта Headhunter. Позволяет поддерживать деловые контакты, участвовать в обсуждениях, вести журнал и, конечно же, искать работу.

Скачать статью бесплатно

По материалам ФД

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Авторизация Войти через loginza

Бот выберет схему, а человек - яблоко!