Воскресенье, 12 января 2025 г.
Блог Молодого аналитика
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Людей мучают не вещи, а представления о них.
Эпиктет

Шесть способов поощрить топ-менеджера

Шесть способов поощрить топ-менеджера

1. Квазиопционы


Это не классические опционы, это предоставление топам, от работы которых зависит доход бизнеса, возможность выкупить часть прибыли. Число топ-менеджеров в компании порой одинаково: финансовый и коммерческий директора, директора по производству, логистике, кадрам, IT-сфере. Выбирайте тех, кто влияет на развитие Вашей компании в наибольшей степени. Допустим, прибыль за год составила 1 млн долл. США, при этом у компании прекрасный потенциал для роста. Компания предлагает руководителю купить 1% будущей прибыли (10 тыс. долл. США). И если за год прибыль компании увеличится вдвое, то руководитель получит уже 20 тыс. долл. США. То есть чем основательнее вырастет компания, тем больше получит менеджер. Однако уговаривать его выкупить часть ожидаемой прибыли нельзя: важно, чтобы он серьезно обдумал этот шаг. Ведь менеджер идет на риск: если прибыль окажется меньше, он потеряет часть денег. Кроме того, менеджер должен платить из своего кармана и сразу, а не потом, из бонусов или в рассрочку. Квазиопцион, помимо прочего, – это психологический стимул, основанный на личном решении человека о реальной покупке. Только тогда эта форма поощрения заставляет топ-менеджера приложить усилия для развития родной компании. 


2. Бесплатное обучение


Некоторых менеджеров не интересует карьерный рост: их устраивают должность и условия оплаты. Бывает и так, что руководителю уже некуда расти. Это не мешает таким сотрудникам повышать личную квалификацию и осваивать дополнительные навыки. Как пример: компания может регулярно проводить круглые столы, на которых могут выступают как внешние эксперты, так и сотрудники. Также это могут быть обучающие программы, и выплачивать свою часть за обучение сотрудник должен был только в случае увольнения (меморандум может действовать от 1 до 3 лет). Те, кто оставался в компании, за обучение не платили.


Далее...

Сервис проверки наличия заблокированных счетов у компаний

Сервис проверки наличия заблокированных счетов у компаний

В феврале ФНС запустила сервис, в котором банки могут проверить наличие заблокированных счетов у компаний. Ресурс расположен по адресу: https://service.nalog.ru/bi.do. Напомним, что с 1 января 2014 года ни один банк не имеет права открывать компании счет, если у нее есть блокировка (п. 12 ст. 76 НК РФ). До появления сервиса банки не могли исполнить эту норму, поскольку не знали, какие счета заморозили налоговики. Теперь если налоговики заблокировали один счет, то новый компания не откроет ни в одной кредитной организации. Сервис создан для банков, но будет полезен всем компаниям. По нему можно проверить, не заблокирован ли у контрагента счет, на который компания собирается перечислить деньги. Чтобы узнать это, надо на странице сервиса выбрать тип запроса «Запрос о действующих решениях о приостановлении», ввести ИНН интересующей компании и БИК любого банка.

Она вообще немного странная…

Она вообще немного странная…

Она вообще немного странная…

Такая необычная и пряная…

На вид безумно нежная…

И далеко не безмятежная…

Она любить умеет сильно…

Не держит никого насильно…

Её мечты не связаны с деньгами…

Она с такими идёт разными путями…

Она не любит пафос и ничтожность…

Несправедливость, ложь и гордость…

И презирает меркантильных сук…

Которых пруд пруди вокруг…

Ей так плевать, о чем вы говорите за спиной…

Любить её не обязательно толпой..

И нравиться она не будет вам стараться…

И, если вы ушли, не станет возвращаться…

С ней трудно.. невозможно… нереально…

Она смеяться может, а потом заплакать моментально..

Любить и очень долго ждать…

Но не дождавшись, разлюбить, минут за пять…

Она все время чем-то не довольна…

И может не специально, сделать очень больно…

Так импульсивна, так принципиальна…

И Боже мой, безумно сексуальна…

За что её любить,зачем она нужна?

Когда так непонятна и сложна…

Взглянув в её глаза, ты все поймешь..

А прикоснувшись к её сердцу, не уйдёшь…

Надежда Ухач

Путь от руководителя к руководителю

Путь от руководителя к руководителю

Пять основных принципов, которые помогут Вам набраться опыта, требуемого для управления не только структурным подразделением, но и всем бизнесом компании.

Принцип 1. Понимать, что делает каждый Ваш сотрудник, иначе вы не сможете оптимизировать процесс. Нужно уметь оценивать объем работы каждого своего подчиненного.

Принцип 2. Поощрять инициативу подчиненных. У кого-то из них периодически появляются очень здравые идеи, которыми можно и нужно делиться. Нужно изучать точки взаимодействия между отделами, и стараться увидеть, что можно улучшить. Например, информацию нужно давать сразу в таком виде, который требуется, чтобы не тратилось время на его переделку.

Далее...

Методы контроля эмоций

Методы контроля эмоций

Эффективный руководитель должен уметь управлять эмоциями: иногда сдерживать их, а иногда проявлять или даже имитировать. Для этого важно понимать обстановку и оценивать ее, не отталкиваясь от эмоций, а исходя из интересов всех сторон и сообразуясь с результатами, которых нужно достичь. Нужно отстраниться – посмотреть на сложную ситуацию извне, попытаться понять, каковы истинные причины поведения всех ее участников, вспомнить, какая общая цель стоит перед ними. Это позволяет трезво оценить положение в котором оказались и определить каким образом выйти из него, тогда эмоции становятся инструментом достижения цели, а не методом разрушения.

Итак методы:

Вовремя сделать паузу: Чем спокойнее Вы реагируете на неожиданные обстоятельства и проблемы, тем быстрее и легче находится их решение. Однако, чтобы сформировать эту полезную привычку, необходимо поработать над собой, даже самые важные и срочные решения можно отложить хотя бы на десять минут - этого вполне хватает, чтобы собраться с мыслями. Сформулируйте для себя несколько дежурных фраз, которые позволят Вам взять небольшую паузу, если Вы были не готовы к чему-то. Хорошо иметь такие заготовки как для партнеров, так и для своих сотрудников.

Далее...