Четверг, 8 декабря 2016 г.
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Люди — это малые боги.
Г. Лейбниц

Где правда, а где ложь?

/ Просмотров: 4657
Метки:

    Пользователи социальных сетей и блогов охотно указывают информацию о себе, однако далеко не всегда - это правда.

    Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, что на сегодняшний день в соцсетях зарегистрированы более половины пользователей Интернета в России (52 процента). В первую очередь, это уральцы (65 процентов), сибиряки (67 процентов) и дальневосточники (64 процента), жители крупных городов (60 процентов), 18-24-летние (67 процентов) и обеспеченные люди (65 процентов).

    Меньше всего пользователей социальных сетей нашлось в Северо-Западном округе (38 процентов), среди пожилых (15 процентов) и малообеспеченных респондентов (42 процента).

    При этом в социальных сетях пользователи готовы сообщать о себе, в первую очередь, такую информацию, как возраст (87 процентов) и пол (84 процента). Россияне также допускают сделать открытыми такие сведения, как образование (71 процента), семейное положение (64 процента), хобби (62 процента), любимая музыка и кинофильмы (51 процент). 

    Как ни странно, для большинства опрошенных не вызывает трудности разместить на своей страничке фото (65 процентов). Зато менее охотно пользователи сообщают свои координаты, в частности, место учебы (38 процентов), любимые места (35 процентов), место жительства (32 процентов). Сведения о друзьях и родных раскрывают 33 процента наших соотечественников; профессии, месте рождения, национальности - по 31 проценту, путешествиях - 29 процентов, месте работы - 25 процентов, занимаемой должности - 27 процентов, вероисповедании - 20 процентов.

    Сообщать о себе неправду хотя бы однажды приходилось половине пользователей соцсетей (51 процент). В первую очередь, к этому склонны 18-24-летние россияне (59 процентов).

    Чаще всего подвергаются искажению имя и возраст (по 29 процентов). Участники социальных сетей также склонны предоставлять неверные сведения о своем семейном положении (23 процента), внешности и хобби (по 22 процента). Реже неверными могут оказаться данные о поле, музыкальных и художественных предпочтениях (по 18 процентов), образования и месте обучения, путешествиях (по 17 процентов), месте жительства, работы и занимаемой должности, а также покупках и услугах (по 15 процентов), профессии и сексуальных отношениях (по 14 процентов), уровне доходов и национальности (по 13 процентов).

    Наименее распространены случаи, когда наши россияне искажают информацию о своих политических и религиозных взглядах (11 и 10 процентов соответственно).

    Кроме того, как выяснил ВЦИОМ, регистрироваться под вымышленным именем наиболее склонны мужчины (33 процента) и респонденты моложе 35 лет (32-34 процента). Также представителям сильного пола также более свойственно скрывать свой настоящий возраст (33 процента) и говорить неправду о семейном положении (29 процентов).

C уважением Молодой аналитик

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Авторизация Войти через loginza Facebook.

Бот выберет схему, а человек - яблоко!