Воскресенье, 12 января 2025 г.
Блог Молодого аналитика
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Сочинять не так уж трудно, труднее всего — зачеркивать лишние ноты.
Брамс

Наценка на товары

Наценка на товары

Перед тем, как делать наценку на товар, надо разделить свою продукцию на категории и определить, что именно покупают чаще. После этого в каждой категории надо определить самые популярные, узнаваемые товары. Обычно это или рекламируемые товары, или просто ходовые, используемые ежедневно. Вот по ним-то и ориентируются покупатели, запоминая цену. Почему? Ответ прост: обычному человеку, чья жизнь не связана с розничной торговлей, сложно удержать в голове множество названий продукции, не говоря уж о том, чтобы запомнить цену каждого товара. Поэтому запоминает он, как правило, цены на те товары, названия которых на слуху и хорошо известны, либо которые он часто приобретает. Значит именно на них и надо делать минимальную наценку, 5-12%. Некоторые супермаркеты продают такие товары и вовсе по себестоимости, чтобы создать себе имидж магазина с низкими ценами.

Далее...

Сущность и виды коммуникаций. Структура процесса коммуникации

Сущность и виды коммуникаций. Структура процесса коммуникации

    Работа организации зависит от процесса обмена информацией – коммуникации. В процессе коммуникации сигналы или послания о поведении передаются от одного субъекта к другому и обратно. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и организации в целом.

Далее...

Факторы внешней деловой среды и их влияние

Факторы внешней деловой среды и их влияние

    Организация может выжить лишь взаимодействуя с внешней средой - это все условия и факторы, возникшие в окружающей среде независимо от деятельности конкретной организации, но которые влияют или могут оказать влияние на функционирование организации. Внешняя среда организации образуется её окружением, образованным из 2 сфер: деловая среда (среда прямого воздействия) и фоновая среда (внешняя среда косвенного воздействия).

Далее...

Внутренняя среда организации и ее элементы

Внутренняя среда организации и ее элементы

    Внутренняя среда организации — это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация.

Далее...