Суббота, 11 января 2025 г.
Блог Молодого аналитика
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Функция литературы — превращать события в идеи.
Д. Сантаяна

Поздравляем с Днём Святого Валентина

Мы любим тех, кто нас не любит,

Мы губим тех, кто в нас влюблен.

Не весело на свете жить.

 Коль сердцу некого любить.

---------------------------------

Любить - люби, но осторожно,

Люби не всех и не всегда,

Не забывай, что есть на свете

 Измена, ложь и клевета.

---------------------------------

В День Святого Валентина

Всем, кто любит и любимы,

Кто познал обиды, слезы,

Тем, кто верит в сказки, грезы,

Кто согрет любовным светом,

Вам, воспетые поэтами,

Нежным, тонким и ранимым,

Самым лучшим, самым милым —

Мой восторг и восхищение.

Принимайте поздравление!

---------------------------------
С уважением Администрация блога

Анализ риска невостребованной продукции

Причины возникновения, виды риска и последствия невостребованной продукции

Изучение спроса тесно связано с оценкой риска невостребованной продукции, который возникает вследствие отказа потребителей покупать ее. Риск невостребованной продукции определяется величиной возможного материального и морального ущерба предприятия. Каждое предприятие должно знать величину потерь, если какая-то часть продукции окажется нереализованной.

Чтобы избежать риска невостребованной продукции, необходимо изучить факторы его возникновения с целью поиска путей недопущения или минимизации потерь.

Далее...

Анализ эффективности рекламы

Анализ средств и носителей рекламы

Анализ действенности рекламы является из-за ее особого значения и высокой стоимости относительно самостоятельной частью исследования маркетинга.

Реклама — термин, происходящий от латинского слова "reklamare" — "громко кричать или извещать" (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).

Реклама трактуется, в соответствии с Федеральным законом о рекламе, как распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Далее...

Важный шаг для развития сервиса credit-wm.ru

Сегодня интернет-бизнес развивается во множестве интересных направлений. В частности, достаточно популярно сегодня стало кредитование физических и даже юридических лиц в виртуальных титульных знаках WebMoney. Удобства подобных займов для рядовых пользователей очевидны. Здесь исключается лишняя трата времени на посещение какого-то офиса компании-кредитора, не нужно иметь множества бумаг для подтверждения платёжеспособности, все решения о выдаче денег принимаются в кратчайшие сроки и так далее. Соответственно, виртуальные кредитные сервисы пользуются немалой популярностью.

Одним из таких сервисов является система «Credit-WM» (сайт – credit-wm.ru). Данный сервис начал официально работать относительно недавно – в конце 2011 года, но за период своего существования уже успел добиться некоторых положительных результатов. Одним из важнейших шагов развития компании становится сегодня эффективный запуск уникальной партнёрской программы, рассчитанной на взаимодействие сервиса с интернет-магазинами, предлагающими различные товары по всей России. Сообщение о запуске данной программы можно найти в разделе «Новости» на вышеупомянутом сайте компании.

В чём же заключается привлекательность партнёрства для каждой из сторон? В первую очередь стоит рассмотреть резоны интернет-магазинов, чтобы понять, как именно «Credit-WM» привлекает партнёров. Виртуальный продавец, который подкрепляется сотрудничеством с кредитным сервисом, получает основную выгоду в виде увеличения числа покупателей за счёт меньшего числа отказов клиента. Даже если потенциальный покупатель не имеет достаточного количества средств, теперь он может воспользоваться удобным займом, чтобы совершить покупку. Таким образом, у магазина увеличивается объём реальных продаж. Но сервис «Credit-WM» не останавливается на достигнутом. Компания предлагает своим партнёрам часть прибыли от выдачи всех кредитов для клиентов-покупателей магазина. Соответственно, совершать продажи становится ещё более выгодно, причём для получения дополнительной прибыли не нужно затрачивать никаких дополнительных усилий.

Что же имеет сама компания «Credit-WM»? Естественно, она получает множество клиентов, которых не приходится как-то самостоятельно привлекать. Фактически, каждый покупатель интернет-магазинов, которые являются партнёрами «Credit-WM», теперь узнаёт о возможности получить деньги на покупку, не вставая из-за компьютера. Он непременно воспользуется такой возможностью, если на его собственном виртуальном счету не будет хватать денег. Соответственно, запуск партнёрской программы должен позволить «Credit-WM» завоевать ощутимо большую долю рынка в самое ближайшее время!

Конкурентный анализ

Анализ конкурентов

Чтобы знать, в каком направлении развиваться своей компании, необходимо иметь информацию о том, что движет конкурентом, что он делает, что он способен делать. В результате проведенного анализа конкурента можно попытаться составить представление о том, что собой представляет данный конкурент, как он будет вести себя в конкурентной борьбе.

Рассмотрим процесс анализа конкуренции на рынке. Выявление действующих и потенциальных конкурентов проводится, как правило, на основе одного из подходов: первый связан с оценкой потребностей, удовлетворяемых на рынке основными конкурирующими фирмами; второй ориентируется на классификацию конкурентов в соответствии с типами рыночной стратегии, которую они применяют.

Для выявления наиболее важных конкурентов и их роли на рынке сбыта предприятия широко используют методы ассоциативного опроса слушательской аудитории, выявляя, с какими полезными качествами или условиями слушатель ассоциирует предприятие конкурента.

Далее...