Четверг, 9 января 2025 г.
Блог Молодого аналитика
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.
Фенимор Купер

КБК Проект: проектируем объекты, проектируем жизнь

КБК Проект

Трудно поверить, что компания “КБК Проект” вышла на рынок уже без малого 10 лет назад. В офисе царит атмосфера стартапа, где никто не сидит на месте больше пяти минут. Сотрудники постоянно перемещаются от стола к столу, собираясь в кучки и оживленно обсуждая какие-то невероятные чертежи и планы на широкоформатных мониторах. У входа в директорский кабинет меня ожидал и сам руководитель — Василий Витальевич Костин. Вооружившись чашечками ароматного кофе, мы начали разговор.

Далее...

Компания УРАЛ-ДОН

Компания УРАЛ-ДОН

Нефтяная компания «Урал-Дон» была создана в 1995 году. В 2003 году она была преобразована в сельскохозяйственный холдинг. В настоящее время в «Урал-Дон» входит 7 сельхозпредприятий Ростовской области (Кагальницком, Зерноградском, Сальском, Константиновском и Багаевском районах), общая площадь сельхозугодий составляет 61 тыс. гектаров, из них в собственности - 40 тыс. га. Основные направления бизнеса — выращивание зерновых и масличных культур, производство куриных яиц. На предприятиях холдинга занято 1300 работников.

Объем производства в 2012 году составил 120,23 тыс. тонн пшеницы. Планируемая выручка от реализации продукции в 2012 году — около 1,5 млрд руб. Объем производства в 2014 сельскохозяйственном году составил 148 тысяч тонн пшеницы. Планируемая выручка от реализации продукции в 2014 году — около 1,6 миллиарда рублей. Объем производства в 2016 сельхозгоду составил 147 тыс. т. пшеницы. (урожайность составила 54 ц/га), всего зерно-бобовых - 156 тыс.тонн. Рентабельность капитала колеблется от 13% до 23%.

Компания реализует проект современного орошения на 300 га стоимостью 120 млн.руб., если будет получена прибыль, то возможно строительство второй очереди на 300 га. Получаемая прибыль также инвестируется в комбайны, трактора и строительство складов. На строительство склада (30 тыс. тонн зерновых) планируется потратить 150 млн.руб.

Скачать справку бесплатно

С уважением Молодой аналитик

Итоги блога за август 2016 года

Итоги блога за август 2016 года

Дорогие друзья!

Подведем краткие итоги работы блога за август:

Посетители - 7 660 человек

Просмотры - 10 840 раз

Визиты - 8 823 раз:

  1. Переходы их поисковых систем - 7 584 раз (86%)
  2. в т.ч. Google - 46,2% и Яндекс - 35,3%

  3. Прямые заходы - 1 067 раз (12,1%)
  4. Прочие - 172 раз (1,9%)

География:

  1. Россия - 80,9%
  2. Беларусь - 3,79%
  3. Украина - 5,46%
  4. Казахстан- 4,56%

За месяц опубликовано 5 материала, в т.ч.:

0 Пресс-релизов

3 Статьи "О компании"

2 Статьи в основных разделах

1 Статья о Новостях (не учитывается в расчете)

Посещаемость начинает восстанавливаться, напоминаем что имеются свободные места для размещения рекламных материалов, успейте разобрать по прежним ценам.

ГК ДОНВИНПРОМ

ГК ДОНВИНПРОМ

ГК «ДОНВИНПРОМ» включает в себя ООО «УК «Донвинпром», АО «Миллеровский винзавод», ООО «Ведерники», ООО «Винодельня Ведерниковъ». Основным направлением деятельности холдинга является производство тихих натуральных (сухих, полусладких) и специальных (десертных) вин под торговыми марками «Винный квартал». С мая 2015 года компания ПАО «Абрау-Дюрсо» приобрела 51% группы «ДОНВИНПРОМ». «Абрау-Дюрсо» получило возможность размещать заказы на производство тихих вин на мощностях компании «ДОНВИНПРОМ» под ТМ «Абрау». В прошлом году «ДОНВИНПРОМ» разлил почти 400 тыс. бутылок для «Абрау-Дюрсо». В 2016 году планируется увеличить производство до 1,5 млн.

Группа компаний «Ведерниковъ» владеет 150 га виноградников и необходимыми землями для расширения посадок винограда. Виноградники расположены на правом берегу реки Дон и относятся к зоне укрывного виноделия. Объем продаж группы в 2014г. составил 934 тыс. бутылок вина. Производство винограда в 2014 г – 744 тонны. Консолидированная выручка - 123 млн руб. Бренд «Винодельня Ведерниковъ» относится к премиальному сегменту российских вин и имеет сильные позиции в сегменте HoReCa в Москве и Санкт-Петербурге.

Миллеровский винзавод, входящий в ГК «Донвинпром», выпускает вина экономсегмента (ТМ «Винный квартал») и премиум-класса (ТМ «Винодельня Ведерниковъ»). В 2013 году выпущено около 1 млн бутылок вина экономсегмента. Годовая выручка завода в 2013 году составила 122,5 млн рублей.

ГК «Абрау-Дюрсо» - занимает лидирующие позиции на российском рынке игристых вин. Удельное ведомство Абрау-Дюрсо основано в 1870 году по именному указу Императора Александра II. С 2006 года в модернизацию производства в Абрау-Дюрсо вложено более 100 млн USD. Шампанское выпускается классическим методом и методом Charmat. Продукция представлена в большинстве регионов России. «Абрау-Дюрсо» выпускает шампанское под брендами «Империал», «Абрау-Дюрсо Victor Dravigny», «Абрау-Дюрсо классическое», «Русское шампанское» и Abrau Light. Продукция экспортируется в 15 стран мира, включая США, Китай, Израиль, Венгрию и Финляндию, а также магазины duty free.

По итогам 2014 года Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» установил новый рекорд по продажам 27,34 млн бутылок шампанского (23,5 млн в 2013 г). Росту продаж винодельческой продукции в 2014 году способствовали успешный запуск новой линейки игристых вин Abrau Light, расширение дистрибуции продукции, рост представленности в канале HoReCa, повышение потребительского спроса на отечественные продукты и в том числе вина. В 2014 году туристическое подразделение Группы - Центр винного туризма «Абрау-Дюрсо» - установило новый рекорд посещаемости за всю историю существования экскурсионного проекта и приняло 163 000 экскурсантов. Выручка туристическо-ресторанному направлению превысила 420 млн руб.

ГК «Абрау-Дюрсо» приобрела долю в ГК «Донвинпром» с условием реализации инвестпрограммы. С момента приобретения компанией «Донвинпром» были погашены кредиты - около 60 млн рублей, затем началась модернизация предприятий в Миллерово и Ведерниках. В 2015 году сумма инвестиций составила 31,3 млн рублей, включая затраты на приобретение сельхозтехники. За шесть месяцев 2016 года инвестиции составили 43 млн рублей. За последний год компания разделила брендовую линейку по премиумным винам. Ограниченное количество вин автохтонных сортов, предназначенных для сегмента HoReCa, останется под ТМ «Винодельня Ведерниковъ». Вина из винограда популярных европейских сортов, предназначенные для поставок в розничную сеть, будут выпускаться под ТМ «Вина Ведерниковъ» (сейчас они идут под общим названием «Губернаторское»). Из бюджетной линейки остается только марка «Винный квартал».

ГК «Донвинпром» реализует около 300 тыс. бутылок в год произведенных из собственных виноматериалов. Для дальнейшего роста необходимо увеличивать площади виноградников. В 2016 году за счет партнерских инвестиций «Донвинпром» начал высаживать виноград «красностоп золотовский», уже посажено 21 га вдобавок к имеющимся 11,5 га плодоносящего. Каждый год планируется увеличивать площади посадок винограда авто­хтонных сортов на 20–30 га., чтобы выпускать в год 350–400 тыс. бутылок на новой винодельне. Этот объем планируется достичь где-то через 10 лет. Производство «Вин Ведерниковъ» к тому времени планируется довести до 1 млн бутылок в год.

Премиумные вина реализуются в основном в HoReCa и в сети магазинов «Ателье вин», большой объем идет в пос. Абрау-Дюрсо. "Донвинпром" делает пробные поставки на экспорт. Вина экономсегмента постепенно сокращаются. В 2015 году выпущено около 500 тыс. бутылок «Винного квартала». Пик выпуска таких вин был в 2007–2008 годах, когда продавалось по 2,5 млн бутылок.

Выручка группы «ДОНВИНПРОМ» за 2015 год составила 195,8 млн рублей (выросла на 49% к 2014 году), чистая прибыль — 21,5 млн рублей, за счет роста продаж премиумных вин, а также за счет розлива вина партнеров. Выручка группы «ДОНВИНПРОМ» за семь месяцев 2016 года выросла на 83% за счет розлива вина партнеров, а также освоения рынка премиумных вин, в натуральном измерении рост производства составил 90% (включая бутылки, разлитые для партнеров).

Скачать справку бесплатно

С уважением Молодой аналитик

Группа компаний "Elis"

Группа компаний "Elis"

ГК Elis создана на базе ростовской швейной фабрики «Элегант» в 1989 году и имеет 6 оптовых представительств, сеть собственных и франчайзинговых магазинов, и штат персонала в 1400 человек. Оборот группы в 2010 году вырос на 40% и составил 730 млн рублей. В структуре выручки на долю собственной розницы приходится 55%, опта — 30%, франчайзинговых магазинов — 15%. Компания реализует в Шахтах проект строительства фабрики на 450 работников. Ее общая площадь — 8 тыс. кв. м, площадь участка — 2,5 га. ГК Elis планирует по итогам 2011 года получить выручку в размере 1 млрд. рублей. К концу года у компании будет 40 собственных магазинов (будут открыты 12 новых), 22 — партнерских. Планируемый ежегодный прирост - 10–15 магазинов в собственной рознице и 7–8 в партнерской. Требования в франчайзингу — выручка франчайзингового магазина должна составлять не меньше 90% от выручки собственной розничной точки компании аналогичной площади. В компании работают 5 дизайнеров, 2 из них работают над дизайном новой торговой марки — Lalis. Задача дизайнеров — понять направление моды по торговым маркам первой линии (Gucci, MaxMara, Dior и др.). В 2008-м году рентабельность составляла — 7–8%, в 2009 году - всего 1–2%, по результатам 2010 года рентабельность составила 10%. Компания использует кредитные средства для финансирования своих проектов: для открытия только одной площадки нужно 3 млн рублей (1–2 месяца арендной платы, ремонт, закупка оборудования), плюс еще 1,5 млн рублей оборотных средств. На свою розницу компании понадобится 54 млн. Компания взяла 16 млн рублей кредита на оборудование и 15 млн для пополнения кассового разрыва в летнее время. Строительство фабрики начнется без кредитов, потом скорее всего нужно будет брать кредит. Ориентировочно на постройку здания потребуется около 200 млн. рублей, и 100 млн. на оборудование.

Update: 14.08.2016 г.

В 2012 году открыто 25 собственных и франчайзинговых магазинов. В 2013 году проведен реконцепт магазинов в сотрудничестве с ведущими международными компаниями для дальнейшего развития внутри страны и выхода за пределы РФ. В 2014 году открыто 19 собственных и франчайзинговых магазинов. Рост товарооборота - 20%. В 2015 году начато строительство 4-й производственной площадки.

В июне 2016 года в городе Вольске (Саратовская область) был открыт еще один современного производственный комплекс ГК ELIS. Вольская швейная фабрика стала четвертой производственной площадкой ГК ELIS, объем инвестиций в данный проект составил около 200 млн. рублей. Почти на 4 000 кв.м. нового предприятия задействовано 200 единиц оборудования, ежегодно фабрика будет выпускать 220 тысяч единиц одежды.

Компания планирует в 2018 году построить в Суворовском микрорайоне г. Ростова-на-Дону фабрику на 150 сотрудников мощностью 2250 тыс.изделий в год стоимостью 210 млн.руб.

Оборот компании за 2015 год составил 2,2 млрд.руб. (рост на 57%). На 2016 год план по выручке 3,1 млрд.руб.

Скачать справку бесплатно

С уважением Молодой аналитик