Среда, 8 января 2025 г.
Блог Молодого аналитика
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.
Ирландская поговорка

Товарооборот компании «ДоброМебели» вырос в 2 раза по итогам 9 месяцев 2016 года

25 января 2016 г. компания «ДоброМебель» заключила дилерское соглашение с белгородской фабрикой «Мебель-Маркет» и получила эксклюзивное право на реализацию всего перечня ее продукции на территории Уральского федерального округа. В результате ассортимент компании пополнился качественной и доступной по стоимости мебелью и товарооборот вырос более чем вдвое.

«ДоброМебель» – бренд, известный в Екатеринбурге на протяжении 20 последних лет. Первые 18 из них предприятие занималось собственным мебельным производством, а затем сконцентрировалось на оптовой продаже мебели. Сегодня компания не только представляет товары в выставочно-торговых точках в Свердловской области, но также активно развивает интернет-магазин dobromebel.com, где покупатели из любого региона России могут заказывать недорогие предметы мебели и их комплекты оптом или в розницу.

«Сотрудничество с фабрикой «Мебель-Маркет» является для нас еще одним последовательным шагом и значимым этапом в развитии, – рассказал заместитель директора компании Сергей Владимирович Ковин. – Это предприятие работает в Белгороде с 1994 года и входит в список лучших мебельных фабрик России, производство оснащено новым немецким оборудованием Homag Group, товары изготавливаются только из экологически чистых материалов и надежной фурнитуры, сертифицированы и соответствуют требованиям ГОСТ. Теперь, после подписания эксклюзивного дилерского соглашения с «Мебель-Маркет», мы можем продавать белгородскую мебель нашим клиентам в Уральском регионе на самых выгодных условиях – дешевле, чем может предложить любая другая фирма. А также в полном объеме предоставляем гарантии качества. Приятно отметить, что за 9 месяцев сотрудничества с этим поставщиком товарооборот нашей компании увеличился более чем в два раза».

В планах компании – организовать продажи недорогой качественной мебели производства «Мебель-Маркет» в каждом городе Уральского федерального округа как доступной альтернативы более дорогостоящей продукции, которой изобилуют местные торговые точки. Уже сейчас продукцию фабрики можно заказать в интернет-магазине «ДоброМебель»: в каталоге сайта представлены разнообразные по стилистике, конструкции и размерам мебельные наборы для гостиной, спальные гарнитуры, детские, прихожие, кухни, раскладные столы, тумбы, комоды, стеллажи и полки.

Компания «ДоброМебель» активно занимается поиском дилеров и владельцев мебельных магазинов для взаимовыгодного сотрудничества. В настоящее время предприятие является эксклюзивным дилером в УРФО белорусской фабрики «Мебель-Неман», а также наладило прямые партнерские контакты с рядом других производителей. Помимо поставок продукции в минимальные сроки компания оказывает услуги доставки до магазина клиента и сборки мебели.

О компании

Компания «ДоброМебель» начала свою работу в 1994 году как производственное мебельное предприятие, с 2004 года занялась оптовой продажей мебели российских и зарубежных фабрик в Екатеринбурге и по всей России. Компания реализует товары по минимальной стоимости за счет продаж через интернет-магазин dobromebel.com и прямого сотрудничества с производителями. Торгово-выставочные залы находятся в г. Екатеринбурге и г. Березовском. На сегодняшний день «ДоброМебель» является одним из немногих в регионе предприятий, которые располагают собственными складскими помещениями, а значит может быстро обрабатывать заявки клиентов и оперативно организовывать доставку товаров.

Контакты:

Свердловская область, г. Березовский, ул. Западная Промзона,19 – Выставочный зал

Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00

Свердловская область, г. Березовский, ул. Гагарина, 11а – Дом мебели «Сильвия»

Время работы: пн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 10:00 до 18:00, вс с 10:00 до 17:00

+7 (343) 357-33-55 – многоканальный

+7 (912) 280-03-35 – для оптовых закупок

Сайт: dobromebel.com

E-mail: dobromeb@gmail.com

Итоги блога за сентябрь 2016 года

Итоги блога за сентябрь 2016 года

Дорогие друзья!

Подведем краткие итоги работы блога за сентябрь:

Посетители - 16 775 человек

Просмотры - 23 061 раз

Визиты - 19 356 раз:

  1. Переходы их поисковых систем - 17 145 раз (88,6%)
  2. в т.ч. Google - 53,1% и Яндекс - 32%

  3. Прямые заходы - 1 854 раз (9,58%)
  4. Прочие - 357 раз (1,84%)

География:

  1. Россия - 79,9%
  2. Беларусь - 5,08%
  3. Украина - 5,9%
  4. Казахстан- 5,2%

За месяц опубликовано 10 материала, в т.ч.:

1 Пресс-релиз

7 Статьи "О компании"

2 Статьи в основных разделах

1 Статья в Новостях (не учитывается в расчете)

Посещаемость практически восстановилась, суточная держится на уровне 800-900 человек в сутки. ТИЦ блога вырос до 80, значит мы все делаем правильно. Цены на рекламу на октябрь пока останутся на прежнем уровне, дальше будем смотреть.

Компания ЛЯМИС ЛЕВЕРАШ КОСМЕТИК

Компания ЛЯМИС ЛЕВЕРАШ КОСМЕТИК

Компания «ТД “Лямис Левераш Косметик”» зарегистрирована в Ростове в 2014 году. Профиль деятельности — производство мыла и моющих средств. В начале 2016 года компания наладила в Батайске выпуск экологичных (бесфосфатных, без запаха) порошков в гранулах под брендом LIND мощностью 400 тонн в год. На запуск производства потребовалось около 20 миллионов рублей. Сырье закупается в Казани и Москве, еще немного — в Ростовской области.

Ассортимент состоит из трех видов порошка: детского, профессионального и универсального — для машинной и ручной стирки. Упаковки всех видов продукции — по 1,8 кг. В планах — выпуск таблетированных средств и паст для стирки, жидкие порошки — под вопросом. Цена на полке универсама — около 700–750 руб.

Продажи осуществляются через супермаркеты «Тихий Дон» и «Кооператор Дона», обсуждается сотрудничество с «АШАНОМ», METRO и другими розничными сетями, начаты продажи через интернет-магазин «Теремок».

Для продвижения продукции компания использует соцсети и работает над рекламно-информационной кампанией.

Скачать справку бесплатно

С уважением Молодой аналитик

Компания Магистраль Юг

Компания ООО «МАГИСТРАЛЬ ЮГ» занимается строительством частных железных дорог. С 2009 года компания осуществляет изыскательские и проектные работы, строительство, обслуживание и ремонт железнодорожных путей на территории Ростовской, Воронежской, Волгоградской областей, а также Ставропольского и Краснодарского краев и республик Кавказа. Компания имеет большую мате­риально-техническую базу, располагает современными средствами для обследования состояния железнодорожной инфраструктуры и полностью укомплектованный штат — от инженеров до разнорабочих, что позволяет давать долгосрочные гарантии на свою работу. Среди ключевых клиентов компании — ФГКУ комбинат «Приморский» и ФГКУ комбинат «Кавказ» Росрезерва, ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром», ТАНТК им. Г. М. Бериева, ОАО «Красный котельщик», ОАО «Газпром», ОАО «НОВАТЭК», ООО «РЭМЗ» и др. За время существования компании построено и введено в эксплуатацию около 65 объектов, отремонтированы десятки километров путей.

Частные железные дороги, они же железнодорожные пути необщего пользования, могут располагаться на внутренней территории предприятия или же соединять ее с ветками общего пользования. Проекты создания полностью частных дорог протяженностью в сотни километров для коммерческих грузоперевозок объявлялись в России неоднократно, но ни один из них завершен не был. Единственная полностью частная дорога «Золотое звено», построенная без участия ОАО «РЖД» на Дальнем Востоке, прекратила свое существование в 2011 году до достижения окупаемости из-за отсутствия спроса на перевозки. Рост интереса к железнодорожным перевозкам наметился в 2014 году. Сейчас компании, предлагающие на рынке услуги по строительству и обслуживанию частных железнодорожных путей и инфраструктуры, не испытывают недостатка в клиентах. Острая конкуренция идет только за ключевых заказчиков.

Скачать справку бесплатно

С уважением Молодой аналитик

Компания NEWFORM

Компания NEWFORM

Компания NEWFORM создана в Ростове в 2000 году и является крупнейшим российским производителем одежды и белья для беременных с развитой сетью фирменных собственных и франчайзинговых магазинов для беременных и дилерских представительств более чем в 130 городах России. Розничная сеть компании насчитывает 97 магазинов, в т.ч. 21 собственный магазин (в Москве, Ростове, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Волгограде и Волжском) и 76 франчайзинговых точек (территория охвата — от Калининграда до Владивостока, также в Беларуси и Казахстане). Соотношение продаж фирменной розницы и оптового мультибрендового канала — 80% на 20%.

Компания NEWFORM владеет собственной фабрикой (г. Ростов-на-Дону, СЖМ, промзона на пр. Космонавтов, мощностью — около 350 тыс. единиц продукции в год), укомплектованной высококачественным швейным оборудованием YAMATO, KANSAI, MITSUBISHI, имеющей в структуре отдел проверки качества, конструкторское бюро, собственное дизайнерское бюро, производственно-складскую базу. К концу 2017 года производитель, недавно запустивший второй бельевой цех, увеличит мощность фабрики еще на 15%. В четырехлетней перспективе, к 2020 году NEWFORM удвоит число розничных магазинов и долю российского рынка, доведя их до 220 и 20% соответственно. Одно из главных условий роста — курс на замещение импорта.

В 2015 году компания открыла офис — торговое представительство в г. Москва. Сейчас у компании и франчайзи 12 магазинов; до конца 2016 года компания намерена увеличить сеть еще на 6–7 магазинов, и большая их часть будет открыта именно в Москве и Московской области. К концу 2017 года при благоприятном раскладе их должно быть 30.

В среднем на открытие магазина необходимо около 1 млн руб. Срок окупаемости — 9–12 месяцев. Если магазин находится в дорогом ТЦ, то возврат вложений может занять до 18 месяцев. Также важен период открытия, если магазин открывается в феврале, то срок окупаемости уменьшается до 7–9 месяцев, поскольку он захватывает 2 активных сезона продаж: март — май и сентябрь — ноябрь.

Компания развивается полностью на собственные средства, не кредитуется. Единственный банковский инструмент, который компания использует — овердрафт, по 3–4 недели один раз в полгода, в низкий сезон. Банк партнер - Центр-инвест. Овердрафт используется до стабилизации ситуации с поступлением средств.

Рентабельность производства в хорошие времена составляла 25–27%, сейчас этот показатель снизился до 15–17%. В валовом общем объеме продаж доля продаж через интернет — меньше 1%.

Основной конкурент компании — сеть «Буду Мамой», отличие - конкурент делает продукцию под СТМ, но размещает заказы у сторонних производителей. Также среди конкурентов компании Bliss, «ФЭСТ», MommySize, Moms и I love mom, и другие мелкие российские компании.

В штате компании — 320–360 человек. цифра все время меняется, есть сотрудники выходного дня.

Сырье частично закупается в России: пуговицы, молнии, остальное в Турции, Польше и Китае.

Для продвижения компания использует размещение информации там, где сосредоточена целевая аудитория - роддомы, перинатальные центры и другие места.

Скачать справку бесплатно

С уважением Молодой аналитик