Пятница, 10 января 2025 г.
Блог Молодого аналитика
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Движущиеся тело и движение удовлетворительно не различимы.
Оккам

Компания «ЮгАгроХолдинг»

Компания «ЮгАгроХолдинг», «дочка» ООО «Промпереработка». «ЮгАгроХолдинг» был образован в 2008 году, занимается выращиванием пшеницы, ячменя, подсолнечника, картофеля, лука и других культур. Изначально учредителями были ЗАО «Восход», ЗАО «Черняховское», ЗАО «Веселовское», ООО «Промпереработка». Сейчас идет слияние этих хозяйств. Сегодня владелец 100% акций ОАО «ЮгАгроХолдинг» — ООО «Промпереработка». Учредителем ООО «Промпереработка» является Галина Сасс. Совместно с Московским Индустриальным банком ООО «Промпереработка» владеет ЗАО «ДонМаслоПродукт», производящим сырое и бутилированное подсолнечное масло (25,1% и 74,9% акций соответственно). В августе компания начнет строить завод по производству замороженных овощей, тепличный комплекс и овощехранилище. Объем инвестиций в овощехранилище (3 тыс. тонн) — 150 млн руб., тепличный комплекс (2,5 тыс. тонн в год) — 310 млн, производство замороженных овощей (3,6 тыс. тонн в год) — 180 млн руб. Достигнуты договоренности о проектном финансировании с Московским Индустриальным банком (МИнБ). Заемные средства составят 70% от общего объема инвестиций. Кредиты будут выданы на 5 лет под 10% годовых. При этом МИнБ выкупит часть акций предприятия. Что касается производства замороженных овощей, то компания воспользуется услугами и других банков, поскольку необходим заем не на 5, а на 7 лет, ведутся переговоры с Россельхозбанком. Объем производства замороженных овощей составит 10 тонн в сутки (3,6 тыс. тонн в год). Планируется, что первая линия, которая позволит выпускать 1,5 тонны в сутки (548 тонн в год), начнет работу в течение года. Полностью проект будет реализован в течение 5 лет. В 2012 году планируется запустить два овощехранилища. Они будут рассчитаны на одновременное хранение 3 тыс. тонн. Сейчас у компании 1200 га поливных земель - весь урожай реализуется через оптовиков, собственные овощехранилище и фасовочная линия помогут начать сотрудничать с ритейлом на более выгодных условиях, сегодня основной партнер «ЮгАгроХолдинга» и «ДонМаслоПродукта» — дистрибьюторская компания «Мегаполис», которая работает на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Предполагается, что она и займется продвижением новой продукции.

Согласно данным СПАРК Интерфакс, ОАО «Югагрохолдинг» основано в июле 2009 года. Основной вид деятельности — выращивание зерновых и зернобобовых культур. Совладелец компании — ростовское ООО «Промпереработка». Уставной капитал в августе 2010 года составлял 1,3 млн руб. Выручка от продажи в марте 2011 года —39,9 млн руб.

ООО «Промпереработка» зарегистрировано в январе 2005 года. Уставный капитал 10 тыс. руб. Совладельцы — Галина Сасс (99% долей) и Иван Сасс (1%). Имеет две дочерние компании — ОАО «Югагрохолдинг» и ЗАО «ДонМаслоПродукт». Выручка в 2009 году составила 973,1 млн руб.

С уважением Молодой аналитик

Сущность планирования (Часть 2)

?уществляется данная функция?», «Почему (зачем) осуществляется эта функция?”, «Когда осуществляется эта функция?».

Отвечая на второй вопрос, формулируют или проверяют расположение функций, находящихся на более высоком уровне по отношению к исследуемой в настоящий момент функции и располагающихся на диаграмме левее. Ответ на второй вопрос в конечном итоге способствует формулированию главной функции.
Третий вопрос позволяет правильно расположить на диаграмме FAST (рис. 2.) функции, осуществляемые одновременно с другими, место которых на диаграмме уже определено. Можно отметить, что функции верхнего уровня иерархии должны отражать цель, а нижестоящие, в свою очередь, характеризуют средства ее достижения. Рамки исследуемой проблемы обозначаются пунктирными вертикальными линиями в левой и правой части диаграммы. Вводится понятие критического пути, который обозначается горизонтальными линиями между вертикальными пунктирными линиями и включает в себя наиболее важные внутриобъектные функции, в том числе главную функцию.
В публикациях, посвященных методике FAST, большое внимание уделяется вопросам унификации графических символов и обозначений, используемых при построении диаграммы.
Четыре основные направления в диаграмме FAST показаны на рис. 3.
Рис. 3. Основные направления в диаграмме FAST
При построении диаграммы соблюдаются два основных правила:
- направления «Как?» и «Почему?» всегда совпадают с линией критического пути. В направлении «Когда?» располагаются либо независимые (вспомогательные) функции (показаны вверху рисунка), либо действия (показаны внизу рисунка),
- вопросы всегда следует задавать в направлении «выхода» из прямоугольника с формулировкой рассматриваемой функции, при этом функции, являющиеся ответами на три основных вопроса, помещаются в прямоугольниках А, Б, В, Г (рис. 4).
Рис. 4. Схема действия правила детерминированной логики
Популярность методики FAST объясняется отчасти тем, что пока она является одной из возможностей формализации процедуры построения функциональной модели.
Поэтому многие работы по автоматизации ФСА в части формирования ФМ, созданные по принципу человекомашинного диалога, применяют методику FASТ или ее разновидности.
Помимо графического существуют и другие способы представления ФМ, основанные на иных принципах, среди которых наибольшее распространение получили различные матрицы.
Для построения матрицы взаимосвязи функций и их материальных носителей на горизонтальной оси размещают элементы одного иерархического уровня, а на вертикальной оси – функции этих элементов. Функциональная модель включает в себя главную функцию объекта (F1), комплекс дополнительных функций (F2, F3), а также функции, обеспечивающие выполнение главной – основные (F21,F22, F23, F24) и вспомогательные (F251, F252, F253). Последние защищают объект от воздействия окружающей среды (как и окружающую среду от воздействия объекта), а также при его хранении, транспортировке и т.д.
С помощью матрицы можно выявит неочевидные (скрытые) функции элементов объекта, как полезные, так и вредные. Через анализы матрицы по строкам устанавливается факт участия включенных в матрицу элементов объекта в выполнении конкретной функции. Анализ матрицы по столбцам позволяет установить факт участия конкретного элемента в выполнении отраженных в матрице функций.
Для достижения требуемых потребительских свойств объекта минимальным числом его элементов функциональная модель преобразуется в функционально-идеальную модель.
Уменьшить количество элементов объекта можно процедурой функционально-идеального моделирования (свертывания) в следующих случаях:

- отсутствует объект его функции,

- функцию выполняет сам объект функции,

- функцию выполняют другие элементы системы или надсистемы.

Методика FAST активно применяется совместно с методикой быстрого анализа решений, которая основывается на способе улучшения, впервые использованном IBM в середине 80-х. В 90-х этот подход был усовершенствован компанией «Дженерал Электрик». Компания «Форд Мотор» продолжила развитие этой концепции, назвав ее «RАРEТ». Сегодня компания E&Y широко использует этот подход (который они называют Экспресс (Express)) в работе с клиентами по всему миру.
Методика быстрого анализа решения - «прорывной» подход, который концентрирует внимание группы па определенном процессе в ходе одно- двухдневного совещания для определения способов, которыми группа может улучшить этот процесс в течение следующих 90 дней. Перед окончанием совещания руководство одобряет или отвергает предложенные улучшения.
Методика быстрого анализа решения может применяться к мероприятиям любого уровня, начиная с основных процессов и кончая уровнем мероприятий. FAST-подход к улучшению бизнес-процессов сосредотачивается на отдельной одно- или двухдневной встрече, в ходе которой определяются источники проблемы и/или мероприятия, не добавляющие ценности, содержащиеся в данном процессе. Типичными улучшениями при применении FAST-подхода являются снижение затрат, длительности цикла и уровня ошибок на 5-15% за 3-месячный период. Выявление возможностей для улучшений и одобрение их внедрения осуществляется за 1-2 дня, поэтому данный подход и получил свое название FAST2.
Подход FAST реализуется в ходе следующих 8 этапов:

1. Определяется проблема или процесс, кандидат на FAST

2. Заказчик высокого уровня соглашается поддержать инициативу проведения FAST в отношении процесса, который предполагается улучшить. (Процесс должен быть в рамках компетенции заказчика.)

3. Назначается команда FAST, подготавливается набор целей и одобряется заказчиком.

4. Команда FAST собирается в течение одного-двух дней для разработки обобщенной блок-схемы процесса и определения мероприятий, способных улучшить показатели процесса. Все рекомендации должны быть в рамках компетенции членов команды, причем рекомендации должны быть такими, чтобы их можно было полностью внедрить в течение 3-х месяцев. Все другие предложения должны быть переданы заказчику для дальнейшего рассмотрения в будущем.

5. Члены команды FAST должны признать свою ответственность за внедрение всех рекомендаций, переданных заказчику.

6. По истечении 1-2-х дневного совещания заказчик присоединяется к совещанию и команда FAST представляет ему свои выводы.

7. Перед окончанием совещания заказчик одобряет или отвергает предложенные улучшения. Крайне важно, чтобы заказчик не откладывал принятие решения относительно предложений, в противном случае данный подход достаточно скоро становится не эффективным.

8. Одобренные решения внедряются назначенными членами команды FAST в течение следующих 3-х месяцев.

В последнее время возможности ФСА существенно расширены за счет использования интеллектуальных компьютерных программ, позволяющих управлять знаниями и генерировать оригинальные идеи по созданию новых или совершенствованию имеющихся продукции, услуг и технологий, а также осуществлять их объективную количественную оценку.
Согласно теории развития технических систем, любая система (отнесем сюда и любой метод, методологию и т. д.) проходит этапы зарождения, развития (вбирающий в себя ранее разработанные методы, методики и т. д., являвшихся в свое время чуть ли не верхом совершенства) и, наконец, достигает своего пика. Затем система утрачивает свою главную роль и выполняет в дальнейшем вспомогательную функцию, являясь уже частью, элементом другой системы. Время самостоятельной жизни разных систем различно.
Так и ФСА в процессе развития постоянно вбирает в себя различные интеллектуальные технологии, ранее, да и теперь использующиеся в качестве самостоятельных методов для решения задач. На различных этапах ФСА и в зависимости от целей исследований могут применяться методы развертывания функции качества (РФК), Парето (АВС-анализ), конструирования Коллера, Тагути, анализа видов и последствий отказов (FMEA), параллель?

Компания "ЭКСПАТЕЛ"

Компания основана в октябре 2009 года, это молодая развивающаяся инжиниринговая компания. Она создана на базе технического департамента компании YOTA и располагает большим техническим потенциалом. Компания занимается проектированием, строительством и эксплуатацией базовых станций для организации 4G Интернета. Коллективом компании накоплен большой опыт работы в области строительства объектов связи от аренды площадки под строительство до обеспечения устойчивого сигнала. Численность персонала компании насчитывает не более 250 человек. Сегодня компания состоит из технической дирекции и административно-управленческих отделов. На сегодняшний день деятельность компании охватывает три федеральных округа: Центральный, Южный и Уральский. Открыты офисы в г. Москве, г. Краснодар и г. Сочи.

С уважением Молодой аналитик

Правила создания рекламных объявлений

Рекламный текст должен давать полное представление читателям про все выгоды покупки данных товаров или предоставляемых услуг. Большое количество фактов вызывает доверие у людей, поскольку реальные данные способны положительно влиять на решение клиентов. Качественный текст пишет копирайтер, который основывается на базе данных о продукции и деталях для привлечения внимания.

В первую очередь следует собрать полную информацию о новом бренде, который собирается продвигать компания. Наличие конкурентных товаров позволит проанализировать их объявления на стерео варио печать, чтобы составить более оригинальный текст. Грамотный бизнес-план должен охватывать все аспекты маркетинговой стратегии. На ее основе необходимо составлять грамотное объявление, не выходя за рамки рекламного бюджета.

Чем короче и проще реклама, тем больше шансов, что брендом заинтересуются потенциальные покупатели. Поэтому, сообщение должно сразу привлекать к себе внимание своей лаконичностью и доступностью. Наличие картинок и фотографий может укрепить уверенность у людей в надежности данной продукции. По статистике, наружная реклама не будет иметь успеха, если использовать большое количество фактов, цифр и других данных, которые отвлекают внимание.

Главное правило рекламы в том, что необходимо продавать товар, а не его особенности. Если бренд предлагает существенные выгоды потребителям и дает возможность решить конкретные проблемы, то это может увеличить рост продаж в компании. В таком случае человек чувствует свою значимость и возможность что-то улучшить для себя.

Психологи считают, что реклама, которая имеет сексуальный характер, способна принести компании значительно больше прибыли. Рисунки с намеком на эротику, привлекают больше внимания у мужчин и женщин. Например, лентикулярная печать дает возможность отобразить модный купальник на теле красивой женщины.

Широкий спектр цветов может значительно выделить рекламный текст, сделав его более живым и востребованным. Любые предметы с яркими тонами или картинки, которые движутся, всегда непроизвольно обращали на себя внимание. Благодаря новым цифровым технологиям, можно достичь большого успеха в продаже продукции. Но для этого сам текст должен давать точные представления о товаре.

Сущность планирования (часть 1)

    С развитием мировой экономики планирование деятельности стало основой работы предприятий. Характерным примером этого является бизнес-план. Без него очень редкий инвестор решится вкладывать деньги в развитие или расширение бизнеса. От правильности и точности прогнозов зависят успехи и неудачи предпринимательской деятельности.

    Планирование — это вид деятельности, связанный с постановкой целей (задач) и действий в будущем. Планирование в самом общем виде подразумевает выполнение следующих этапов:

Далее...