Суббота, 11 января 2025 г.
Блог Молодого аналитика
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Армейская дисциплина тяжела, но это тяжесть щита, а не ярма.
А. Ривароль

ОАО "Ростовская региональная ипотечная корпорация"

ОАО "Ростовская региональная ипотечная корпорация" на 98% принадлежит правительству Ростовской области. Уставный капитал составляет 150 млн.рублей. Компания создана для развития ипотеного кредитования. Банки, привлекая клиентов в сфере ипотечных кредитов, впоследствии продают эти кредиты местному оператору, т.е. РРИК. Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) выплачивает РРИК определённый процент за обслуживание кредитов.

С уважением Молодой аналитик

Компания "Белый медведь"

Компания "Белый медведь" была образована в 1997 году в г.Ростов-на-Дону. Сегодня в её состав входят 3 завода, торговый дом, собственный автопарк, широкая дистрибьюторская сеть. Сегодня "Белый медведь" выпускает большой асортимент творожных глазированных сырков. На заводе используется современное оборудование отечественных и зарубежных производителей.  Продукция "Белый медведь" известна далеко за пределами Южного федерального округа. Потребителями являются многие регионы Российской Федерации, такие как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Владивосток, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский и д.р., а также страны ближнего зарубежья. Конкурентные преимущества - безупречное качество и гибкая ценовая политика. Продукция представлена во многих магазинах и сетях - "АШАН", "Лента", "Магнит", "Х5 Retail Group", METRO Cash&Carry. Компания активно развивает линейку твороженных полуфабрикатов, и продает товроженники в снековых машинах сети "Город Кофе".

С уважением Молодой аналитик

Основные правила проведения SWOT-анализа

Анализируя основные приемы методики проведения SWOT-анализа, необходимо за основу взять несколько важных правил, которые помогут избежать ошибочного результата:

• проведение анализа не следует поручать одному аналитику (возникает вопрос о субъективности мнения). Проведение анализа несколькими менеджерами позволит повысить объективность анализа и снизит вероятность ошибок;

• все полученные сильные и слабые стороны, возможности и угрозы должны быть основаны исключительно на аналитических данных и фактах, но никак не на «догадках» аналитика;

Далее...

Этапы проведения SWOT-анализа

SWOT-анализ проводят в четыре этапа.

Первый этап - сбор аналитической информации. Отметим, что информация, необходимая для проведения анализа, должна присутствовать на предприятии всегда. Ведь управленец должен иметь ежедневные сведения о тенденциях рынка, движениях товара, работе конкурентов, поставщиков и т.д. Это необходимо для эффективного управления бизнесом. Но недостаточно только располагать информацией, необходимо грамотно и эффективно ее использовать. Именно такое использование информации и проявляется при проведении анализа (посредством четкого определения дальнейшей стратегии).

Далее...

Содержание, цель и задачи SWOT-анализа

В последнее время в России среди ученых-экономистов, а также и среди практиков (экономистов, непосредственно использующих различные методы анализа деятельности предприятий) возрос интерес к новым методам анализа, в частности к SWOT-анализу.

SWOT-анализ называется так по первым буквам английских слов, характеризующих содержание и направленность этого метода («сильные и слабые стороны, возможности и угрозы») и является одним из наиболее распространенных видов маркетингового анализа. SWOT - это аббревиатура из четырех слов:

Strength - сильная сторона: внутренняя характеристика компании, которая выгодно отличает ее от конкурентов.

Weakness - слабая сторона: внутренняя характеристика компании, которая по отношению к конкуренту выглядит слабой (неразвитой) и которую предприятие в силе улучшить.

Opportunity - возможность: характеристика внешней среды компании (т.е. рынка), которая предоставляет всем участникам данного рынка возможность для расширения своего бизнеса.

Threats - угроза: характеристика внешней среды компании (т.е. рынка), которая снижает привлекательность рынка для всех участников.

Далее...