Воскресенье, 24 ноября 2024 г.
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Сочинять не так уж трудно, труднее всего — зачеркивать лишние ноты.
Брамс

Группа компаний «Регата»

/ Просмотров: 12074
Метки:

Компания, основанная в 1985 году как первое в Ростове-на-Дону частное кафе, за 24 года работы переросла в группу компаний и заняла прочные позиции экспортера, импортера, дистрибьютора, оптовика и розничного оператора. Как дистрибьютор «Регата» входит в десятку крупнейших компаний России, как производитель — в число 50 крупнейших в стране. По данным компании, на ее долю приходится не менее трети оборота алкогольной продукции в Ростове-на-Дону и Ростовской области. В ГК «Регата» входят ООО «Водочный завод “Южная Столица”», коньячная артель, торговая компания «Южная Столица», дочерние компании, розничная сеть специализированных магазинов — алкомаркетов «1000 и 1 бутылка». С компанией сотрудничает более 90 поставщиков (20 из них — федеральные игроки), более шести тысяч розничных точек по стране. ГК «Регата» поставляет продукцию более чем в 60 регионов России, занимается экспортом. Дочерние компании открыты в Москве, Самаре, Ставрополе и других городах. В 2010 г. завод «Регаты» выплатил акцизы на сумму 373,356 млн руб. Водка легальных производителей в рознице, как правило, стоит не ниже 115 руб. за бутылку, иначе ее производство нерентабельно.

Вообще, алкогольный рынок делится на следующие ценовые сегменты: водка по 120 руб.за пол-литра — это экономсегмент («народный»), от 120 до 180 руб. — средний, 180–250 руб. — сегмент выше среднего, 250–350 руб. — «премиум». Та продукция, которая стоит еще дороже, относится к категории «суперпремиум». 

Доля продукции низкого ценового сегмента в общем объеме производства сегодня совсем небольшая — около 10% - это бренды «Казачий хутор», «Донская хлебная», «Хмельная вольница». Практически свернуто производство настоек - в структуре общего объема производства их доля снизилась до 5%. Раньше низкий ценовой сегмент занимал около 50% товарооборота. Наибольшее снижение объемов производства дешевой продукции в компании произошло в 2008–2009 годах. Премиум-сегмент - «Белая березка» - её стоимость в рознице около 250 руб. за бутылку. Продажи «Белой березки» с каждым годом медленно, но уверенно идут вверх. На ростовском рынке «Белая березка» стала уже привычным продуктом. В прошлом году «Белая березка» появилась на рынке Сибири. Благодаря расширению рынка сбыта объемы реализации «Белой березки» в прошлом году выросли на 10% по сравнению с 2009-м. Было реализовано 460 тыс. дал, потенциал продукта «Белая березка» — более 1 млн дал. Экспортное направление компания пока не развивает, так это требует больших инвестиций и ещё не полностью охвачена вся территория России. Компания работаем только через дистрибьюторов и защищает их интересы. В товарообороте компании по Ростовской области доля крупных ритейлоров приближается к 50%, а в структуре продаж «Белой березки» она составляет более 30%. Компания сотрудничает со Сбербанком и ЮниКредит Банком. С ними компания работаем уже более 15 лет, но информация об условиях работы не разглашается.

С уважением Молодой аналитик

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Авторизация Войти через loginza

Бот выберет схему, а человек - яблоко!