Четверг, 21 ноября 2024 г.
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Все понять — значит простить.
А. Сталь

Группа компаний ЕВРОДОН

/ Просмотров: 8853
Метки:

ГК "ЕВРОДОН" создана в 2003 году. В 2004 году компания приступила к созданию в Октябрьском сельском районе Ростовской области крупнейшего в стране промышленного комплекса по выращиванию и переработке мяса индейки. Текущая мощность производства - 44 тыс. тонн в год. В состав ГК также входит птицекомплекс по производству инкубационного яйца индейки, заводы по выпуску металлоконструкций, по горячему оцинкованию, завод по производству сэндвич-панелей (объединены в предприятие "Металл-Дон"). В 2012 году "Евродон" запустил домостроительный комбинат "Ирдон" мощностью 70 тыс. кв. м. панелей в год. В 2013 году в Миллеровском районе стартовал проект "Донстар" мощностью 26 тыс. тонн утиного мяса в год. В 2014 году оборот компании составил 4,75 млрд. руб (+14% к 2013 году), чистая прибыль - 333 млн. руб. в ноябре 2015 года компания планирует запустить новый мясоперерабатывающий комплекс в Октябрьском районе РО, и после его выхода на проектную мощность в 2016 году выпуск индейки увеличится втрое - до 130 тыс. тонн в год. Также компания планирует весной 2016 года начать строительство второго утиного комплекса мощностью 30 тыс. тонн в год, плановый запуск - конец 2017 г. - начало 2018 года. В действующем утином комплексе до конца 2015 года объем производства составит 26 тыс. тонн (в 2014 году было произведено 20 тыс. тонн. утиного мяса). Свою долю на рынке компания оценивает в 30%, увеличение не планируется. Доля завозимой импортной продукции на рынке до 10%, и не составляет конкуренцию. В дальнейшем после достижения планового увеличения объема выпуска компания планирует начать экспортные поставки, рассматриваются варианты с странами Бго-Восточной Азии и Арабские страны. Также компания постепенно расширяет свою сеть магазинов "Мясной градус" (на текущий момент - 6 магазинов в Ростове-на-Дону, 2 в Шахтах, 1 - в Миллерово), до конца 2016 года планируется открыть более 10 новых магазинов. Затраты на открытие магазинов площадью от 150-200 кв. м. составляют около 3 млн. руб, окупается за 2,5 -3 года, при высоком пешеходном трафике. Доля продаж через собственную сеть составляет порядка 1% от общего объема, остальное реализуется через сети федеральных и транснациональных компаний. В планах компании на 2015 год - удержаться на уровне 2014 года по финансовым показателям. Компания использует кредитные средства ВЭБа и Россельхозбанка.

С уважением Молодой аналитик

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Авторизация Войти через loginza

Бот выберет схему, а человек - яблоко!