Вторник, 14 января 2025 г.
Блог Молодого аналитика
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Кто не знает, что такое мир, не знает, где он сам…
Марк Аврелий

Новые квартиры в ЖК «Вилль Хаус»

Строительная компания «БЕТИЗ и К», занимающаяся реализацией проектов жилого и коммерческого строительства в Московской области, объявила о новом предложении на квартиры в популярном ЖК «Вилль Хаус», расположенном в Дубне, на улице Урицкого. Квадратные метры продаются по стоимости от 55 000 рублей за кв.м. Проект находится на завершающей стадии строительства.

В связи с изменениями в проекте во второй очереди ЖК комфорт-класса «Вилль Хаус» появились новые квартиры улучшенной планировки. В наличии вновь есть популярные и востребованные у покупателей двухкомнатные квартиры и несколько трехкомнатных. Предложение ограничено, но теперь у всех желающих появилась возможность приобрести жилье в этом доме.

Напомним, что ЖК «Вилль Хаус» расположен в Левобережной части города Дубны Московской области. Современный проект переменной этажности находится на зеленой тихой улице, в окружении малоэтажной застройки. Есть квартиры интересных планировок с террасами, расположенные на 7 и 9 этажах. Благодаря сдержанному архитектурному решению, разработанному в собственной проектной мастерской компании, жилой комплекс гармонично вписывается в существующее окружение. Весь объект построен по монолитно-кирпичной технологии, с применением современных качественных материалов. Общая площадь нового корпуса составляет порядка 6 000 кв.м.

Продажи в ЖК «Вилль Хаус» открылись в 2011 году, и 1-ая очередь уже реализована на 100%. Успех проекта объясняется высоким качеством строительства, удачным местоположением, привлекательным форматом.

Одно из ключевых преимуществ проекта —известный и надежный застройщик, компания «БЕТИЗ и К», работающий на рынке более 20 лет. Кроме того, важно ближайшее соседство социально-бытовых инфраструктурных объектов: детские сады, школы, медицинские учреждения, парки, спортивные клубы, супермаркеты, рестораны, банки.

Процессы обращение с отходами потребления и эксплуатации - как важная составляющая городского планирования

В контексте развития современных городов являющимся глобальным трендом и одновременно источником негативных социально-экономических и экологических вызовов , важно понимание того, что обращение с отходами является одной из актуальных частей городского планирования. В рамках создания привлекательной и устойчивой городской среды можно и нужно рассматривать инженерную инфраструктуру и методики управления в сфере обращения с отходами начиная с самых ранних этапах создания здания (разработки концепции «Умного города» и проектирования зданий, улиц и общественных мест, в том числе подземного пространства города).

Современная ситуация в городской среде определяется не только наличием современной инженерной инфраструктуры (материальными ресурсами), но и умными решениями, которые обеспечивают качественно новое развитие. В этом смысле особенно актуально на сегодняшний день применение моделирования процессов обращения с отходами, позволяющее оценить эффективность тех или иных инженерных (системных) решений на самых ранних стадиях проектирования и тем самым снизить потери от проектных ошибок в разы.

Основная цель разрабатываемых моделей в принципе проста и рациональна: получить большой результат, оперируя меньшими средствами. Модель рассматривает отходы как ресурс, а не как, проблему от которой нужно избавиться. Практическая реализация модели приведёт к снижению потребления энергии, повышению доступности информации, повышению социальной интеграции различных слоев населения и лучшего развития территорий.

Модель подчеркивает важность координации различных городских функций и преимущества комплексного подхода к городскому планированию то, что имеет определяющее значение для успешной адаптации, предлагаемых консультационным центром «КМС Консалтинг» (cmsconsult.ru) услуг. Основной целью услуг консалтинга, экспертизы и технологического инжиниринга является реализация систем управления твердыми бытовыми отходами современных административных и жилых зданий на основе применения подземных мусорных модулей и пресс – контейнеров, в том числе с вакуумной транспортировкой отходов как внутри здания, так и при объектной территории.

Система управления отходами современного здания (комплекса зданий) рассматривает отходы как ресурс, а не как проблему, от которой нужно избавиться. Реализация данного системного решения, в рамках реализации самостоятельного раздела проекта «Система управления отходами» , обеспечит снижение потребления энергии, повышение доступности информации, повышение социальной интеграции и лучшего развития территорий. Преимущества, предоставляемые системными продуктами компании, находятся далеко за пределами простого управления отходами, обеспечивая достойное качество жизни жителей города.

Российский этап чемпионата DTM прошел с участием нового спонсора команды Mercedes AMG - компании BWT

Сотрудники российского представительства BWT вместе с партнерами приехали поддержать молодого гонщика команды Mercedes Лукаса Ауэра, который участвовал в заезде на ярко-розовом автомобиле BWT Mercedes AMG C 63 DTM. Впервые принимавший участие в этой категории гонок Лукас продемонстрировал стремление к победе, а зрители могли наблюдать рискованные манёвры на трассе в погоне за заветными секундами, определяющими первенство в заезде.

На протяжении всех гонок и тренировок Лукас Ауэр пьет богатую магнием воду, минерализованную при помощи кувшинного фильтра для столовой воды Magnesium Mineralizer, выпускаемого BWT. Магний является важнейшим микроэлементом для здоровья, особенно в борьбе со стрессами и усталостью.

Менеджер команды Mercedes-AMG DTM Ульрих Фриц: «Мы рады, что BWT стала еще одним нашим новым партнером в сезоне DTM-2015. Благодаря инновационным продуктам, которые поставляет BWT, мы пользуемся в нашей повседневной жизни водой высшего качества очистки. DTM – просто идеальная платформа, позволяющая BWT распространять знания о технологии, применяемой при этом, и пропагандировать ее среди широкой потребительской аудитории. А яркая окраска автомобиля BWT Mercedes-AMG C 63 DTM, на котором поедет Лукас Ауэр, непременно привлечет внимание поклонников DTM в этом сезоне!».

Компания «BWT» желает Лукасу Ауэру успехов в дальнейшей карьере и зрелищных заездов в новом сезоне гонок кузовной серии DTM!

В этом году международный концерн BWT празднует свое 25-летие. В юбилейном году покупателей продукции «BWT» ждет немало приятных сюрпризов. Так, при покупке умягчителя AQAPerla до 31 октября все покупатели получат в подарок знаменитый кувшинный фильтр для столовой воды Magnesium Mineralizer с набором сменных картриджей.*

*Акция действительна для покупок, совершенных на сайте www.pearl-water.ru или в розничном магазине BWT «Бутик чистой воды».

Компания «BWT» (Best Water Technology) – ведущая европейская компания в области технологий водоподготовки. Современные системы очистки и подготовки питьевой и технологической воды позволяют сохранять природные качества воды, очищая ее от бактерий, вирусов и механических примесей.

За годы существования компании, сотни тысяч потребителей смогли оценить, какой по-настоящему чистой может быть вода.

ТОП-4 громких законодательных изменений этого лета

Юристы «Крикунов и партнеры» проанализировали новые изменения в законодательстве и выделили 4, которые больше всего повлияют на бизнес в 2016 году.

1. Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Новый федеральный закон устанавливает единые «правила игры» на территории РФ и будет способствовать привлечению частных инвестиций в крупные социальные проекты в таких сферах как ЖКХ, транспорт, здравоохранение, образование и энергетика. Кроме того, законом закрепляются гарантии для инвесторов в случаях изменения макроэкономических условий или законодательных норм, напрямую затрагивающих проект (налоги, льготы и пр.).

Вместе с тем, по словам экспертов «Крикунов и партнеры», в регулировании ГЧП и МЧП имеются существенные пробелы. «В частности, закон охватывает не все существующие формы ГЧП, – говорит Андрей Лебедев, генеральный директор ГК «Крикунов и партнеры». - Например, он не распространяется на отношения, при которых объект соглашения, являясь социально значимым, принадлежит третьему лицу и по результатам реализации соглашения не может быть передан частному партнеру на праве собственности. Частный партнер при этом может быть заинтересован в получении прибыли ни столько в виде конечного получения права собственности на объект, сколько от эксплуатации такого объекта в период действия соглашения. Законом такие случаи не урегулированы, что влечет за собой сложность или даже невозможность реализации отдельных социально значимых проектов и привлечения в них частного капитала».

Стоит отметить, до принятия закона нормы попытки урегулировать отношения по ГЧП предпринимались на региональном уровне в ряде субъектов. Но, как правило, такие нормативно-правовые акты принимались в целях привлечения частных инвестиций под конкретные проекты и не могли являться универсальным регулятором отношений по ГЧП в регионах.

2. Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Закон направлен на формирование единого рынка межрегиональных автотранспортных услуг, упорядочение деятельности, связанной с организацией межрегиональных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, организацию допуска юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к указанной деятельности. Положения закона также будут способствовать развитию рынка регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межрегиональным маршрутам, легализации данного вида перевозок пассажиров и развитию транспортной инфраструктуры.

Тем не менее, по мнению юристов ГК «Крикунов и партнеры», излишняя централизация и детальное регулирование на федеральном уровне перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом на территории субъектов может ухудшить ситуацию с организацией таких перевозок в отдельных субъектах Российской Федерации. «Закон не учитывает специфику перевозок в разных регионах, различия в потребностях населения и ряд иных региональных факторов, - подчеркивает Андрей Лебедев. Поэтому целесообразным представляется предоставить субъектам Российской Федерации более широкие полномочия по самостоятельному регулированию отношений в сфере перевозок пассажиров и багажа на их территории, распространив при этом положения Закона в полном объеме лишь на межсубъектные перевозки».

3. Федеральный закон от 13.07.2015 № 250-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В тексте закона регламентирована процедура рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение чиновниками порядка выдачи разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию. Речь идет о жалобах на нарушение сроков осуществления разрешительных процедур в строительстве и предъявление незаконных требований.

Также прописан порядок рассмотрения жалоб на незаконные действия организаций, эксплуатирующих сети (территориальных сетевых организаций, организаций водопроводно-канализационного хозяйства, тепло- и газоснабжающих организаций). Уточнена ответственность за нарушение правил недискриминационного доступа к сетям.

Положения закона направлены на снижение административных барьеров и, предполагается, в некоторой степени будут способствовать снижению коррупционных факторов в разрешительных процедурах в сферах строительства и энергетики.

4. Федеральный закон от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации».

Закон разработан в связи со вступлением России в ВТО и направлен на совершенствование национальной системы стандартизации. Применяемая терминология унифицирована с международной, закреплено понятие «технические условия». Прописаны требования к национальной системе стандартизации, федеральному органу исполнительной власти в сфере стандартизации, техническим комитетам по стандартизации.

Новеллой является включение в число участников национальной системы стандартизации проектных технических комитетов по стандартизации. Они создаются на временной основе. Определены виды документов по стандартизации. Детально прописан порядок разработки и утверждения национальных стандартов.

Роль продавца в компании

Что должен делать продавец? Продавать!

Не стоит забывать, что самая первая и непосредственная обязанность продавца – продавать. В отличие от функций, которые могут выполняться другими сотрудниками, осуществление продаж – компетенция, которую нельзя переложить на другие плечи. И вместе с тем, очень часто продавец тратит большую часть времени на выполнение второстепенных задач.

Разберём детально, что же продавец делать не должен:

  • Формировать ассортимент – даже если у него неплохо выходит, заниматься этим должен отнюдь не он.
  • Определять ценовую политику – стоимость товара/услуги должна устанавливаться сверху, а принципы ведения ценовой политики быт одинаковыми для всех продавцов.
  • Отстраивать позиционирование компании – являясь лицом компании и представляя её интересы, продавец должен знать, как правильно преподнести её клиенту. Но знать – не значит придумывать образ самостоятельно.

  • Создавать преимущества товара – у каждого из продавцов будет своё видение качеств, которыми обладает товар, и, без наличия общей для всех установки, клиенты не будут понимать, что же всё-таки ваша компания продаёт и что из себя представляет.
  • Подбирать инструменты продаж – в дополнение к личным умениям и навыкам продавца в сфере продаж, вы можете задать ему правильное направление и снабдить подходящими инструментами. В любом случае, это сыграет на его эффективности.
  • Почему эти функции не должны быть в компетенции продавца:

  • Разные вкусы и взгляды. У каждого человека восприятие субъективное, идентичных вкусов и предпочтений у двух людей не бывает. Если в компании работает несколько продавцов, каждый из них будет по-разному представлять продукт и саму компанию, что повлечёт непонимание со стороны клиентов и, соответственно, неблагоприятную репутацию.
  • Риски при потере продавца. Уход продавца – всегда стресс для компании. Однако, если при этом он работал самостоятельно, то это повлечёт уход вместе с ним и клиентов, с которыми он взаимодействовал. Причина в том, что, в таком случае, клиент не видит лица компании, и для него связь с ней заканчивается на продавце. Клиент должен видеть, чем уникален продукт, и почему он не сможет получить его от того же продавца уже в другом месте.
  • Индивидуальная система привлечения клиентов. Если продавцы в работе с клиентами руководствуются лишь личными принципами и самостоятельно формируют модель поведения, то понять, кто ваши клиенты, практически нереально. А, следовательно, и контролировать их поток тоже.
  • Размытое позиционирование компании – если каждый из продавцов говорит о компании по-разному, то совершенно неясно, кем вы являетесь на самом деле. В первую очередь, от этого пострадает имидж компании, что в итоге скажется и на продажах. Помните, что репутация строится годами; это то, что останется с вами на долгие годы, и менять её очень нелегко.
  • Автор: Алина Баженова - директор по стратегическому планированию в figaro.ua, спикер