Среда, 15 января 2025 г.
Блог Молодого аналитика
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Кто может — грабит, кто не может — ворует.
Д. И. Фонвизин

Продукция концерна BWT на HouseHold Expo 2015

Продукция концерна BWT на HouseHold Expo 2015

С 15 по 17 сентября 2015 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» с большим успехом прошла 16-ая международная специализированная выставка HouseHold Expo. Это крупнейшая профессиональная специализированная выставка в России и Восточной Европе формата В2В, на которой представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет.

Впервые на выставке были представлены фильтры-кувшины BWT Magnesium Mineralizer, знаменитые в Европе благодаря запатентованной Mg2+ технологии – обогащение питьевой воды магнием.

Магний – наиважнейший элемент для человеческого организма:

• улучшает показатели работы мозга;

• снижает риск сердечнососудистых заболеваний;

• помогает легочной мускулатуре;

• помогает иммунной системе;

• уменьшает воздействие стресса и улучшает качество сна.

Кроме того, магний - основной вкусовой ингредиент. Он идеально подходит для чая и кофе, обеспечивая идеальный вкус.

BWT Magnesium Mineralizer снижает образование известкового налета и удаляет из воды вещества, влияющие на запах и вкус, а также тяжелые металлы и твердые частицы. Уникальная функция, только в фильтрах-картриджах BWT: при фильтрации вода обогащается ценнейшим элементом – магнием.

BWT MAGNESIUM MINERALIZER - ДОСТОЙНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЕ!

Компания «BWT» (Best Water Technology) – ведущая европейская компания в области технологий водоподготовки.

ГК «Обувь России» получила престижную премию Retail Grand Prix

24 сентября в рамках XV Международного Саммита Retail Business Russia 2015 были названы победители  самой престижной ритейл-премии года — Retail Grand Prix-2015.  Премию получают лучшие ритейл-компании России, Белоруссии и Казахстана.

Компания «Обувь России» стала победителем в номинации «Ответственный бизнес» за реализацию программы импортозамещения и развитие производства.

Победителями в других номинациях в этом году стали: «Дикси»  («Социальная инициатива года»), «М-Видео» («Престиж профессии»), «Бахетле» («Эмоциональный ритейл»), «Эльдорадо» («Лучший персонализированный маркетинг»),   «Магнит» («Прорыв года: кризис время для роста» ), «Ашан» («Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан»), «Человек года в ритейле: Россия, Белоруссия и Казахстан» — Сергей Галицкий («Магнит»).

Справка о премии:

Премия Retail Grand Prix уже почти 10 лет является символом профессионального признания. Номинантов на победу в каждой номинации выбирает экспертный совет, состоящий из признанных профессионалов рынка. А итогового победителя определяет высокое жюри – первые лица крупнейших розничных сетей России. Организатор: B2B Conference Group. При поддержке Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ).

Компания ВЕК

Компания ВЕК

Компания "ВЕК" (ООО "Прод-Торг") основана в 1944 году и на текущий момент занимается следующими направлениями - производство замороженных продуктов, реализация грибов, свежих овощей и фруктов; дистрибьюция замороженных полуфабрикатов и бакалеи. Компания является крупнейшим в Южном Федеральном Округе производителем замороженных продуктов - пиццы, пиццы-конус, вареников, блинчиков, пельменей, пирогов русских и осетинских, котлет "по-киевски", гамбургеров, чизбургеров, рожков, пирожков и другого. В 2013 году оборот компании превысил 1,8 млрд рублей, в 2014 году выручка выросла на 20%. Продукция компания представлена в таких сетях как «Магнит», «O’Keй», «METRO», «Х5», «Ашан», «Империя продуктов», «Вестер», «РАДЕЖ», «Солнечный круг», «Апекс», «МАН», «ТВК», и др. и присутствует в таких регионах: ЮФО, Воронеже, Саратове, Самаре, Москве. В 2009 году был введен в эксплуатацию еще один цех, что позволит увеличить производительность до 1500 тонн в месяц. В феврале 2013 г. был введен в эксплуатацию новый склад на 1100 паллетомест. Компания использует в своей деятельности кредитные ресурсы. В планах компании до конца 2015 года продолжить развитие в других регионах, сформировать портфель торговых марок и закрепить за ними линейки продуктов.

С уважением Молодой аналитик

Компания Васильковое поле

Компания Васильковое поле

Компания "Васильковое поле" основана в феврале 2015 года в Неклиновском районе Ростовской области. Компания является производителем молочных продуктов (перерабатывает 1 тонну молока в сутки) и планирует увеличить поголовье крупного рогатого скота (КРС) до 600 голов (сейчас 70 голов, покрывается потребность в молоке на 30%) до весны 2016 года. Для реализации этого проекта планируется построить загон, оснащенный современным оборудованием, закупить КРС, инвестиции составят порядка 15 млн. руб. (в т.ч. 10 млн. руб. субсидий от Минсельхоза, 5 млн. руб. - собственные средства). Сейчас молоко закупается у местных предприятий - "Нивы Приазовья", совхоза им. 50-летия Октября и др. У компании в собственности 2 мини-завода площадью 2 тыс. кв.м каждый (один в Неклиновском районе ростовской области, второй - в Матвеево-Курганском районе), мощность каждого 4 тонны молока в сутки. Предприятие выпускает питьевое молоко, кефир, творог, сметану и адыгейский сыр под брендом "Васильковое поле". В существующие мини-заводы вложено 32 млн. руб. собственных средств.

С уважением Молодой аналитик

Компания Пионер Хай-Брэд Рус

Компания Пионер Хай-Брэд Рус

Компания Pioneer основана в 1926 году Генри А. Уоллесом, который первым в мире начал заниматься выведением кукурузы на коммерческой основе. В 1999 году Pioneer вошел в состав международной компании DuPont. Производит семена целого ряда культур и микробиологических продуктов, которые реализует в 100 странах мира. В 2014 году выручка российского подразделения компании - ООО "Пионер Хай-Брэд Рус" - составила 1 млрд рублей, чистая прибыль - 235,3 млн.руб. Центральный офис российского подразделения находится в Ростове-на-Дону (ранее был в Москве). В наличии у компании парк сельхозтехники для производственных и научных целей и складское помещения для хранения семян. Численность сотрудников около 40 человек, в т.ч. 10 агрономов-консультантов, которые осуществляют сервисную поддержку. Компания реализует семена кукурузы, подсолнечника и озимого рапса. основными покупателями являются крупные агрохолдинги и небольшие фермерские хозяйства. В дополнение компания предлагает бесплатное страхование всходов от неблагоприятных погодных условий, например града или заморозков, в страховом случае предоставляются аналогичные семена на пересев. Компания рассматривает строительство собственного производства в перспективе 3-4 года с объемом выпуска 500 тыс. мешков семян в год. При производстве семян ГМО не используются.