Воскресенье, 22 декабря 2024 г.
Блог Молодого аналитика
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Все понять — значит простить.
А. Сталь

Компания "Эко-Спас"

Компания "Эко-Спас" с 2000 года начала строительство комплекса по сортировке и переработке бытовых и промышленных отходов, в результате чего уже через 10 лет она выросла в крупную компанию. В неё входят современная химическая лаборатория (проводит экологическую оценку окружающей среды), европейское производство по переработке отходов и выпуску продукции, центр по ликвидации аварийных ситуаций на опасных производствах, исследовательская группа по разработке и внедрению новых технологий в области защиты экологии. Компания стремится достигнуть принципа "нулевого выброса" при переработке отходов. Производит полимерпесчаные люки и лотки, жидкую резину. Логотип компании - зелёный крест с листочком наверх в светло-зелёном цвете. Девиз компании - "Сделай мир чище - начни с себя!".

С уважением Молодой аналитик

Акция "Зелёная лента"

    Сегодня в моём городе (Ростов-на-Дону) прошла акция "Зелёная лента" - на улицах людям раздавали ленточки (как перед парадом 9 мая) и листовки.

    Суть этой акции, как видно из рисунка - сделать город чистым, и участие (если повязать ленточку) в акции - это знак солидарности людей, которые понимают что чисто не там где убирают, а там где не мусорят, от этого зависит будет город чистым или нет.

    Акцию организовала компания "Эко-Спас" (позже я о ней напишу отдельно). По словам руководителя компании Сергея Баштырёва мы привыкли следить за чистотой у себя дома, в квартире, но мы порой забываем о нашем общем доме - окружающем мире. Сможем ли мы существовать без Земли? Скорее всего нет... Он делает ставку на воспитание нового поколения детей, создание НОВОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ. От каждого из нас зависит настоящее и будущее нашей жизни.

    Что ж акция - дело хорошее, особенно когда в этом участвует бизнес, и не просто участвует - а борется за чистоту в своём городе, значит компания является социально ответственной. К сожалению такие акции проводятся не часто, и то в единичных случаях, а также в единичных городах. Хотелось бы видеть это почаще во всех городах, а также хотелось бы видеть поддержку таких акций со стороны общественности, власти, СМИ - это должно стать одной из национальных идей России (Чистота в городах!), мы должны переломить свой менталитет - когда грязь и мусор на улицах является нормой жизни.

С уважением Молодой аналитик

Компания "Молодец"

Компания "Молодец" основана в 2001г. Производитель зерновых и вафельных хлебцов под торговой маркой "Хлебцы-Молодцы" (в среднем 280-300 тонн хлебцов в месяц). С 2009 г. производит также мюсли, сушки, сухое печенье (марки "Фитнес Линия", "Молодец"). Считает своей миссией развитие культуры здорового питания. Имеет два завода в Ростовской области. Общая численность работников - 356 человек. В 2010 году компания провела командообразование на сумму около 15 тыс.дол. Гендиректор ЗАО "Молодец" - Николай Дубовой.

С уважением Молодой аналитик

Жара!!! Грибы пошли!!!

    С каждым днём жара бьёт всё новые рекорды по стране нанося колоссальный вред. Это и урожаи, и животные, и люди, и инфраструктура, практически всё подвергается негативному воздействию жары. Но я хочу написать не просто о жаре и её влиянию, а о том что в последнее время участились случаи ДТП на различных трассах, информация о новых трагедиях появляется чуть ли не каждую неделю, а то и по несколько раз за неделю, гибнут люди. Количество ДТП за летнее время я не буду приводить, так как это можно узнать в интернете.

    Призывать не ездить я не буду, так это тяжело, сейчас едут в отпуска, с отпусков, на работу, на дачу и т.д., но если возможно воздержитесь от поездок. Но осторожность и внимательность к своему самочувствию Вам понадобится, так как многие ДТП совершаются по вине водителей: уснул, устал, отвлёкся, стало плохо и т.д. Хотя не редки случаи отказа автомобиля, он тоже не выдерживает.

    Поэтому следите за собой, за машиной, за другими людьми, не испытывайте на прочность ни свою жизнь, ни жизнь других людей.

С уважением Молодой аналитик

ABC- и XYZ-анализ

    ABC- и XYZ-анализ проводится с целью проанализировать продажи компании, с целью структурирования и определения чётких лидеров и аутсайдеров среди всех групп товаров, для корректировки своей ассортиментной политики. Но также такой анализ может быть проведён по показателям оборота, прибыли, трудоемкости, расходов на материалы, и даже по таким параметрам, как помехозащищенность, быстродействие, потребляемая мощность и т.д.

    Конечно можно использовать каждый вид анализа поотдельности, но это не даст полной картины, поэтому рекомендуется использовать эти анализы в комплексе, с целью выявить сильные и слабые товары, стабильность продаж, и ключевые для компании продукты.

Далее...