Сезонный бизнес
В этой статье мы рассмотрим один из крайне популярных видов сезонного бизнеса – летнюю площадку. Учитывайте, что такая площадка, помимо сезона, будет также зависеть от погодных условий – так, небольшой дождь или любой другой каприз природы сможет стать роковым событием для начинающего предпринимателя. По этим причинам, решив открыть такую площадку, будьте готовы к высоким финансовым рискам. Начинающим рестораторам, не имеющим прочего денежного подспорья или другого бизнеса, крайне не рекомендуется начинать свою работу в этой сфере именно с летней площадки.
Также стоит учитывать, что летний фуд-корт – лишь дополнительный, но, ни в коем случае, не основной вид бизнеса.
Помимо зависимости от погодных условий летнее кафе имеет и прочие “подводные камни”. В первую очередь, сезонный вид бизнеса подразумевает сезонный персонал. Люди, работающие временно, по понятным причинам не должны стараться держаться за предоставленное в летнем кафе рабочее место. Учитывая популярность проблем с официантами у стационарных ресторанов, представьте, какими они будут в летнем кафе.
Второй нюанс – хранение мебели и прочих, используемых в летнем кафе, предметов и оборудования в несезонное время. Скорее всего, для этих целей вам придется арендовать специальное помещение, за аренду которого, безусловно, придется платить и в нерабочий сезон.
Если же эти трудности вас не пугают, то представленный далее материал – для вас.
Рестораторы, открывающие в дополнение к основному заведению летнюю веранду, всегда следуют незыблемому правилу: оформление веранды ни в коем случае не должно уступать уровню заведения интерьером.
То есть, вне зависимости от желания, на столиках летней веранды должны лежать накрахмаленные и, конечно же, белоснежные скатерти, с расставленными на них фарфоровыми тарелками и хрусталем, мебель же также должна соответствовать используемой в самом ресторане.
В связи с этим, решив открыть летнюю площадку, существующую обособленно от каких-либо именитых заведений, вы сталкиваетесь с еще одной немаловажной проблемой – как быть на том же уровне, что и веранды, открытые при ресторанах, ведь обыватель, ваш потенциальный клиент, уже пресытился красотой последних.
Большинство владельцев отдельных небольших кафе попросту разорятся в попытках догнать лучшие образцы веранд, работающих при ресторанах. Поэтому следует уяснить следующее: догонять высокие стандарты внутреннего пафосного интерьера необходимо лишь рестораторам, вы же никому этим не обязаны и должны брать совсем другим. Чем? Всем тем хорошим, что есть в ресторанном бизнесе, помимо хрусталя, крахмала и прочих непозволительных для нас, небольших начинающих рестораторов, вещей.
Это может быть как нестандартный интерьер, так и какая-то необычная идея, которая будет привлекать посетителей в ваше заведение. Конечно же, желательно чтобы она была оригинальна и придумана именно вами, но, в противном случае, вы всегда можете обратиться к одному из множества порталов, на которых публикуются подобные нестандартные бизнес-идеи.
Занимаясь этим видом сезонного бизнеса, знайте, что самое главное – вовсе не стоимость приобретаемой мебели, а идея.
По материалам сайта: http://agatefund.ru