«Корпорация “Глория Джинс”»
«Глория Джинс» — российская компания, вертикально интегрированный ритейлор, специализирующийся на торговле одеждой, обувью и аксессуарами собственного производства под марками Gloria Jeans и Gee Jay. Основана 29 сентября 1988 года Владимиром Мельниковым. Корпорация развивает собственную розничную сеть в России и Украине, насчитывающую на 1 января 2011 года 330 магазинов. Магазины располагаются в торговых центрах всех форматов и на главных улицах российских и украинских городов. С 1 января 2010 года «Глория Джинс» перешла от оптово-розничной модели реализации продукции к развитию собственной розничной сети. Корпорации принадлежат 20 фабрик, расположенных на юге России и в Украине. Производственные мощности позволяют выпускать 65 млн единиц продукции ежегодно. В корпорации «Глория Джинс» работает около 12 тыс. человек. Выручка группы компаний «Глория Джинс» в 2010 году составила 9 млрд рублей. В 2011 году планируется увеличить продажи почти вдвое, до 17 млрд рублей, а к 2012-му нарастить их до 23 млрд рублей. Чтобы выполнить эту задачу, компания внедряет новую систему управления продажами и производством и опционную программу мотивации топ-менеджмента. Сотрудники, участвующие в программе, через два года могут получить суммы, сопоставимые с двумя-тремя годовыми доходами. Если капитализация по итогам 2012 г. будет на уровне запланированной, совокупные выплаты составят около 750 млн руб. Эта программа действует так: участникам программы начисляются так называемые фантомные акции исходя из данных консолидированной отчетности по МСФО группы компаний «Глория Джинс». Через два года эти акции будут конвертированы в деньги. Размер выплат будет зависеть от капитализации компании на конец двухлетнего периода. Капитализация оценивается по консервативной методологии, используя для EBITDA мультипликатор 6 минус долги. Например: 47 сотрудников получают в этом году 3,48% акций. В 2010 году выручка компании составила 9 млрд рублей, EBITDA — 2,295 млрд руб. (25%), при условии, что долг на 1 января 2011 года составлял 2,65 млрд рублей, стоимость компании — 11,12 млрд рублей (2,295 ґ 6 -2,65 = 11,12). Разделив этот результат на 430 млн (количество акций), мы получаем стоимость одной акции — 25,86 рубля. В 2012 году при продажах в 23 млрд рублей минимальная EBITDA составит 22-25%. При EBITDA, равной 22%, и 23 млрд руб. продаж EBITDA составит 5,06 млрд руб. Долг будет на уровне 4 млрд руб. Если объем продаж вырастет так, как задумывается, то капитализация компании составит 26,36 млрд руб. (5,06 ґ 6 -4 = 26,36), а стоимость акции — 61 рубль. А если EBITDA составит 25%, то цена одной акции увеличится до 80 рублей.
С уважением Молодой аналитик