Компания "Цимлянские вина"
ОАО "Цимлянские вина" производит шампанские и игристые вина, натуральные вина и коньяки (более 60 наименований). На предприятии задействованы 370 человек. Объемы производства предприятия в 2010 году составили 942,87 тыс.дал, выручка - 1 млрд. рублей. Около 50% всей продукции завода реализуется в Москве и Московской области. В 2010 году ОАО "Цимлянские вина" начало поставки на рынок Украины. С 2010 года осуществляются поставки продукции для пищевого комбината "Кремлевский". Дочернее предприятие компании - ООО "Южно-Цимлянское" занимается выращиванием винограда. По состоянию на 1 марта 2011 года общая площадь его виноградников составляла 977,7 га., из них плодоносящих - 604 га.
Компания развивает собственную сеть магазинов (5 в Ростовской области), до конца года планируется открыть ещё два. Возможен вариант использования франчайзинговой схемы. Средняя площадь одного магазина - 50 - 70 кв.м. - собственные или арендованные помещения.
Порядка 98% продукции компании реализуется через дистибьюторов либо поступает напрямую в сети. Компания использует собственные средства - в среднем 2,5 млн. рублей на открытие одного магазина. Наценка на продукцию составляет порядка 20%.
Паралельно компания осуществляет модернизацию производства, в 2011 году инвестиции составили около 121 млн.рублей, в 2010 - 116 млн.рублей. Банки партнёры - ВТБ, банк Сосье Женераль Восток и другие.
Доля компании составляет около 4%, в планах сохранить этот показатель на растущем рынке.
Компания прошла перелицензирование.
15.04.2012
Компания начала поставлять продукцию на рынки Петербурга и Архангельска через гипермаркеты "Лента", "О'Кей", "Карусель", "АШАН", METRO C&C и супермаркеты "Пятерочка", "Перекресток" и локальные сети сотрудничая как напрямую, так и через дистрибьюторов. До конца года планируется выйти на рынки Псковской, Новгородской, Мурманской и Вологодской области, а также Республики Карелия.
Выручка в 2011 году составила 1,5 млрд.рублей (рост - 50% к 2010 году), объем продаж - 800 тыс.дал. - более 11 млн.бутылок (снижение - 18 к 2010 году). В целом на 2012 год увеличение продаж на 40%.
С уважением Молодой аналитик