Компания «Мишель-Алко»
28.05.2011
Компания «Мишель-Алко» основана Вадимом Ванеевым в 1999 году, г-н Ванеев является ее гендиректором. Из акцизного склада «Мишель-Алко» выросла в крупного дистрибьютора алкогольных и безалкогольных напитков в Ростове и Ростовской области. Управляет пятью филиалами в Ростовской области. Общая площадь складских помещений — около 13 тыс. кв. м.
Клиентская база «Мишель-Алко» представлена более чем 3500 партнерами, в числе которых торговые сети METRO, Х5 RETAIL GROUP, «Перекресток», «О’Кей», «Станица», «Ассорти», «Солнечный круг», «Артемида». В 2010 году «Мишель-Алко» продала 910 тыс. дал алкогольной продукции. На втором месте — ЗАО «Тандер» (развивает сеть «Магнит»), на третьем — ГК «Регата». Прирост выручки предприятия в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил около 40 процентов. В декалитрах объемы выросли на 70%.
В процентном отношении в 2010 году портфель компании состоял на 60% из продукции среднего ценового сегмента, на 30% — высокого и на 10% — низкого ценового сегмента. Принципы политики формирования портфеля брендов: популярность и доходность продукции.
Сегодня у компании около 60 поставщиков. Из них около 10 — это федеральные: ГК «Синергия», «АлкоРусс», «Винэксим», «Русский Алкоголь», винно-коньячный дом «Альянс», Diageo, «Немирофф», «Вино он-лайн АГ», РКШВ, «Русский Характер», НАТ. Доля сетей в товарообороте около 30%, и она постепенно растет.
Компания кредитуется в «Связь-Банке» - основной упор - условия кредитования и низкая процентная ставка.
16.04.2012
Компания прошла перелицензирование. Выручка за 2011 год составила 2,4 млрд.рублей (рост - 33%). В натуральном выражении продажи выросли на 24,6% до 1,1 млн.декалитров.
Структура продаж: сети - 30%, розница - 63%, HoReCa (on trade) - 7%.
План на 2012 год - рост на 1/3.; План на 2013 год - 4-4,5 млрд.рублей.
23.02.2015
По итогам 2014 года оборот компании составил 4 млдр.руб., прирост порядка 6%. Продажи в водочном сегменте упали на 30% (рост цен в магазинах, рост нелегальной продукции), продажи вина увеличилис на 40%, крепкий элитный алкоголь вырос на 25%.
Структура продаж: розница 60, сетевой ретейл - 30%, HoReCa - 10% (прирост к 201 году - 23%). Хорошо идут продажи через собственную розничную сеть магазинов "Мясной градус", и составил за год 55 млн.руб, при объеме 30%.
Компания закупает алкоголь у следующих поставщиков: "Д Дистрибьюшн" (Diageo), "Бакарди Рус" Brown-Forman, Louis Vuitton Moet Hennessy, "Денвью Лимитед", "Русский стандарт". "Русский алкоголь", ТД "Синергия Маркет", "Русский водочный холдинг", "Росспиртпром" и др. Также заключены контракты с крымскими производителями: Inkerman, "Массандрой", Бахчисарайским коньячным заводом". Среди местных поставщиков: ООО "Вилла Звезда", Цимлянский Винзавод, Ростовский комбинат шампанских вин, Миллеровский винзавод.
Компания сотрудничает с несколькими банками.
по материалам ГN
С уважением Молодой аналитик