Четверг, 8 декабря 2016 г.
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Люди — это малые боги.
Г. Лейбниц

Компания «Мишель-Алко»

/ Просмотров: 5732
Метки:

28.05.2011

Компания «Мишель-Алко» основана Вадимом Ванеевым в 1999 году, г-н Ванеев является ее гендиректором. Из акцизного склада «Мишель-Алко» выросла в крупного дистрибьютора алкогольных и безалкогольных напитков в Ростове и Ростовской области. Управляет пятью филиалами в Ростовской области. Общая площадь складских помещений — около 13 тыс. кв. м.

Клиентская база «Мишель-Алко» представлена более чем 3500 партнерами, в числе которых торговые сети METRO, Х5 RETAIL GROUP, «Перекресток», «О’Кей», «Станица», «Ассорти», «Солнечный круг», «Артемида». В 2010 году «Мишель-Алко» продала 910 тыс. дал алкогольной продукции. На втором месте — ЗАО «Тандер» (развивает сеть «Магнит»), на третьем — ГК «Регата». Прирост выручки предприятия в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил около 40 процентов. В декалитрах объемы выросли на 70%.

В процентном отношении в 2010 году портфель компании состоял на 60% из продукции среднего ценового сегмента, на 30% — высокого и на 10% — низкого ценового сегмента. Принципы политики формирования портфеля брендов: популярность и доходность продукции.

Сегодня у компании около 60 поставщиков. Из них около 10 — это федеральные: ГК «Синергия», «АлкоРусс», «Винэксим», «Русский Алкоголь», винно-коньячный дом «Альянс», Diageo, «Немирофф», «Вино он-лайн АГ», РКШВ, «Русский Характер», НАТ. Доля сетей в товарообороте около 30%, и она постепенно растет.

Компания кредитуется в «Связь-Банке» - основной упор - условия кредитования и низкая процентная ставка.

16.04.2012

Компания прошла перелицензирование. Выручка за 2011 год составила 2,4 млрд.рублей (рост - 33%). В натуральном выражении продажи выросли на 24,6% до 1,1 млн.декалитров.

Структура продаж: сети - 30%, розница - 63%, HoReCa (on trade) - 7%.

План на 2012 год - рост на 1/3.; План на 2013 год - 4-4,5 млрд.рублей.

23.02.2015

По итогам 2014 года оборот компании составил 4 млдр.руб., прирост порядка 6%. Продажи в водочном сегменте упали на 30% (рост цен в магазинах, рост нелегальной продукции), продажи вина увеличилис на 40%, крепкий элитный алкоголь вырос на 25%.

Структура продаж: розница 60, сетевой ретейл - 30%, HoReCa - 10% (прирост к 201 году - 23%). Хорошо идут продажи через собственную розничную сеть магазинов "Мясной градус", и составил за год 55 млн.руб, при объеме 30%.

Компания закупает алкоголь у следующих поставщиков: "Д Дистрибьюшн" (Diageo), "Бакарди Рус" Brown-Forman, Louis Vuitton Moet Hennessy, "Денвью Лимитед", "Русский стандарт". "Русский алкоголь", ТД "Синергия Маркет", "Русский водочный холдинг", "Росспиртпром" и др. Также заключены контракты с крымскими производителями: Inkerman, "Массандрой", Бахчисарайским коньячным заводом". Среди местных поставщиков: ООО "Вилла Звезда", Цимлянский Винзавод, Ростовский комбинат шампанских вин, Миллеровский винзавод.

Компания сотрудничает с несколькими банками.

по материалам ГN

С уважением Молодой аналитик

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Авторизация Войти через loginza Facebook.

Бот выберет схему, а человек - яблоко!