Как протестировать нишу?
Если у Вас есть своя компания или продукция, которую Вы собираетесь продавать, Вас следует протестировать нишу, чтобы понять насколько Ваш товар пользуется спросом и какой у него конкурентный рынок, для этого есть несколько рекомендаций. Для начала делается интернет-магазин и наполняется товарами, после чего к ним ставятся конкурентные цены и запускается контекстная реклама. Сами Вы не сможете протестировать нишу, для этого необходимы специально обученные люди, например компания Artsyle-Pro, которая легко может этим заняться и кроме того, предложить Вам готовый интернет-магазин. На сайте компании представлены всевозможные готовые решения любой тематики, дабы сократить Ваше время и деньги на разработку интернет-магазина «с нуля». Для сравнения готовый интернет магазин будет стоить вам примерно 4000 грн, в зависимости от количества модулей в нём, и запустится через пару дней, а заказное решение будет стоить около 2000 дол и запустится не раньше, чем через 2 месяца.
Дизайн интернет магазина должен быть продающим, обязательно должны использоваться всевозможные продающие триггеры, чтобы давать ссылку на конверсию. Триггеры – это всевозможные акционные предложения, отзывы или бесплатная доставка, всё, что привлекает потенциальных клиентов. Данные функции входят в обязанности компании Artsyle-Pro, которая занимается продвижением и разработкой интернет-магазинов уже более 7 лет. Если Вы всё-таки решили приобрести готовый интернет-магазин у этой компании, Вы должны знать, что Вам будет предоставлена бесплатная консультация по работе с сайтом.
Что касается тестирования ниши, как только Вы покупаете готовый интернет-магазин работа сотрудников компании начинает набирать обороты и корректировать под Вас дизайн сайта и его внутреннюю часть. После чего Вы так же можете доверить сотрудникам компании Artsyle-Pro заполнить Ваш интернет-магазин товарами и внести туда определённый уникальный текст к каждому из товаров. Как ни странно, но именно контекстный поиск товаров чаще всего используется в поисковиках 80% людей. Поэтому правильно подобранные слова и не повторяющиеся тексты могут успешно и быстро продвинуть Ваш сайт на первые страницы поисковиков. После удачного тестирования ниши, если выполнены все нужные требования Вам станет предельно явно какой у Вашего товара уровень конкуренции, стоит ли заниматься этим делом, и Вы больше узнаете о Ваших конкурентах, любая информация о которых является полезной.