Воскресенье, 12 января 2025 г.
Блог Молодого аналитика
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Все твои «беды» как летний снег: вот он есть, миг — и нет ничего, просто показалось… Не надо только все время тыкаться носом в прошлое или мечтать о том, каким бы могло стать будущее.
Макс Фрай

Информация по вступлению в СРО

Информация по вступлению в СРО

Вступление в СРО, в особенности для маленькой неокрепшей компании, -  это глоток свежего воздуха, возможность расти, развиваться, перенимать положительный и успешный опыт старших участников рынка. Однако для того, чтобы стать кандидатом, а после действительным членом саморегулирующей организации, следует понимать несколько простых моментов. К примеру, вступить в СРО не каждый сможет (отбор проводится исходя из данных предполагаемого участника), и если ваша компания по какому-либо параметру не прошла в список кандидатов, значит, следует прислушаться к действительным членам организации, которые подскажут, каким образом получить  «членский билет».

А для тех, кто только в раздумьях о правильности подобного шага, предлагаем рассмотреть порядок вступления. Возможно, он прольет свет на те моменты об СРО, о которых вы пока не знаете, а, возможно, подскажет, какие еще шаги необходимо принять вам в конкретном случае.

  1. Первый этап вступления в СРО. Все кандидаты вступления в организацию должны в обязательном порядке предоставить определенный пакет документов. Здесь кандидаты разделяются на юридических лиц и самостоятельных предпринимателей.

1.1  Пакет документов для юр. лиц:

1.1.1 Все свидетельства, в том числе ОГРН, о присвоении ИНН и регистрации изменений (ГРН), при наличии. Подаются нотариально заверенные копии.

1.1.2   Устав со всеми действующими изменениями (нотариальная копия).

1.1.3   Договор между учредителями.

1.1.4   Выписка из ЕГР юр. лиц, выданная не позднее месяца.

1.1.5   Протокол собрания учредителей и решение о назначении исполнительного органа юр. лица.

1.1.6   Извещение из органа статистики.

1.1.8   Сведения о сотрудниках (образование, стаж, квалификация, дополнительные регалии, минимум предоставление трех дипломов специалиста).

1.1.9   Допуск к работам (если такой должен быть), также сведенья об имуществе для выполнения заявлены

1.1.10  Перечень видов работ, которые осуществляет компания.

1.1.11  Контакты и банковские реквизиты.

1.2  Документы необходимые  индивидуальным предпринимателям (все документы нотариально заверенные):

1.2.1   Свидетельства о присвоении ИНН, также ОРГНИП + свидетельства о регистрации изменений, если такие были.

1.2.3   Уведомление из налогового органа о постановке на учет ИП.

1.2.4   Сведения из органа статистики.

1.2.5   Нотариально заверенная копия паспорта и оригинал, все страницы.

1.2.6   Сведения о наличии имущества.

1.2.7   Перечень возможных выполняемых работ, при наличии оборудования указать статус: личное, арендованное.

1.2.8   Копия документов, подтверждающих рабочий статус (трудовая книжка), а также наличие образования (диплом специалиста).

1.2.9   Банковские реквизиты.

Время прохождение первого этапа – до двух недель (15 дней).

  1. Второй этап заключается в подготовке необходимой документации со стороны СРО и проверки данных кандидата. После этого предпринимателю выдаются необходимые документы, подписанные договора и соглашения для подписания с его стороны. Вместе с этим необходимые квитанции на оплату членских взносов. Этот этап займет не более 3-х дней.
  2. Третий этап – выдача свидетельства о допуске к работам и членстве СРО. Естественно, он выдается после полного прохождения предыдущего этапа и оплаты всех счетов.

В случае необходимости, срок вступления в СРО может быть сведен к 1 дню.

По информации: http://sropss.ru/conditions-of-entry/

НП "Южный региональный банковский клуб"

Некоммерческое Партнерство "Южный региональный банковский клуб" (ЮРБК) было учреждено 8 февраля 2013 года в парк-отеле "Аврора", президентом клуба был избран Владимир Герасименко. В него вошли представители 22 банков, работающих в Ростовской области, региональные банки, например «Сельмашбанк» и «Земкомбанк», вошли в состав ЮРБК как юридические лица, из филиалов федеральных банков в партнерство пока вступил только филиал ЗАО КБ «Глобекс», остальные руководители ростовских филиалов участвуют в объединении как частные лица, среди которых — управляющий филиалом в Ростове банка ВТБ Юрий Авдеев, управляющий ростовским филиалом банка «Возрождение» Яна Гамалей, вице-президент-начальник филиала «Московского индустриального банка» Александр Елисеев.

Среди задач, которые ставит себе ЮРБК — участие в развитии банковского дела в России, продвижение на федеральном уровне своих инициатив, представление и защита интересов партнерства, развитие сотрудничества с зарубежными банками и международными финансовыми организациями. В рамках клуба планируется обсуждать такие вопросы как внесение в КоАП изменений, сокращающих штрафы за нарушения в раскрытии информации для должностных и юрлиц в два раза (для банков в форме ОАО); унификация требований к устойчивости банков; продление на час времени размещения (последней торговой сессии ММВБ-РТС) временно свободных средств банков в депозиты Банка России; установление платы (например, 2% годовых) банкам за пользование Банком России средствами обязательных резервов и т.д.

В итоге, в состав клуба вошли: руководители ростовских филиалов и отделений банков ВТБ, «Возрождение», Московского Индустриального банка, БИНБАНКа, «Образование», Инвестбанка, НОМОС-БАНКа, Инвестторгбанка, «ГЛОБЭКС», Сбербанка, НОТА-Банка, «Петрокоммерц», Банка Москвы, «Русский стандарт», а также местных банков: Донкомбанка, «Стелла-Банка», Дон-Тексбанка, «Донинвеста», Таганрогбанка, «Максимума», Земкомбанка, Сельмашбанка.

С уважением Молодой аналитик

ГК "Аква-Дон"

В ГК "Аква-Дон" входят дайв-клуб "Аква-Дон" (открыт 1 февраля 1997 г.), производство подводного снаряжения "Аква-Дискавери", три магазина в Ростове, Москве и Краснодаре. Компания является членом международной Профессиональной ассоциации дайвинг-инструкторов (PADI). Производство и продажа снаряжения приносит наибольший доход, ассортимент состоит из 200 наименований, относящихся к среднему ценовому сегменту. Компания имеет собственное небольшое экспериментальное производство и сотрудничает с одним из лучших производителей в Восточной Азии. По сосбственным оценкам компания она занимает 10-15% рынка, продукция реализуется в Украине и Белоруссии. Для продвижения компания использует рекламу в интернете и имеет три магазина - в Ростове, Краснодаре и Москве.
С уважением Молодой аналитик