Среда, 15 января 2025 г.
Блог Молодого аналитика
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Все — суета сует и томление духа. (Все — суета сует и ловля ветра)
Соломон

7 важных бизнес-концепций

7 важных бизнес-концепций

1. Концепция позиционирования

Нужно сделать так, чтобы ваша марка означала типовой товар. Чтобы покупатель мог свободно заменять одно название на другое. Под словом «позиционирование» подразумевалась работа с позицией в сознании потребителей. Недостаточно изобрести новинку или сделать открытие. Иногда этого даже не требуется. Главное — первым проникнуть в сознание потребителей. Многие компании не понимают разницы между созданием продукта и марки. Продукт есть то, что произведено на предприятии. Марка есть нечто, производимое в сознании. Рыночный успех предполагает выпуск марок, а не продуктов. Сегодня, как никогда, нужно иметь собственную позицию. Конкурентов слишком много. Если не наживать врагов, то есть стремиться угодить всем и вся, победить невозможно. Чтобы добиться успеха, нужно завоевать свою нишу на рынке.

2. Стратегия голубого океана

Предлагается воспринимать рыночную вселенную как два океана — алый и голубой. Алый океан символизирует известные на сегодняшний день отрасли, границы которых определены, а правила игры всем известны. По мере ужесточения конкуренции на таком рынке перспективы роста и получения прибыли у компании становятся все более сомнительными. Новинки превращаются в товары массового потребления, а растущая конкуренция окрашивает воды этого бизнес-океана в кроваво-красный цвет. Голубой океан — это нетронутые участки рынка, которые дают возможность неограниченного роста и высоких прибылей. Голубой океан — это еще не существующие отрасли, где конкуренция никому не грозит, поскольку правила игры только предстоит сформулировать. Здесь имеется достаточно возможностей для развития компании, для увеличения прибыли и быстрых темпов роста. Даже на самых исследованных рынках можно уходить от конкуренции, находить новые ниши и внедрять новые стратегии быстро и с оптимальными затратами, наслаждаясь чистыми и безопасными водами свободного голубого океана.

3. Реинжиниринг

Суть реинжиниринга в том, чтобы начать все сначала. Это отказ от устоявшихся процедур, это поиск ответа на вопрос: «Если бы я заново создавал эту компанию сегодня, учитывая мои нынешние знания и современные технологии, какой бы она стала?». Начало реинжинирингу положила фраза: «Автоматизация беспорядка приводит к автоматизированному беспорядку». Если организация не переосмыслит свои бизнес-процессы, наложение на них новой технологии ни к чему не приведет. Эффективность компаний падает не из-за лени сотрудников или нерадивости руководства, а потому, что они (компании) не могут больше приспосабливаться к стремительно меняющемуся миру.

4. Бережливое производство

Независимо от сферы деятельности в организации существуют задачи и процессы, которые можно и нужно стандартизировать, упростить и сделать как можно более эффективными. Концепция бережливого производства (lean-production), разработанная в Японии, предлагает отличные инструменты для устранения потерь. Самое важное, что нужно запомнить о бережливом производстве, это то, что данная управленческая технология доказала свою эффективность во всех сферах бизнеса. Сегодня бережливое производство завоевывает все больше стран и успешно реализуется на практике во всем мире. Главная задача этой технологии - выявить и устранить все виды деятельности, которые не добавляют ценности для потребителя. Для этого разработаны конкретные методы.

5. Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект (EQ) — это способность выявлять и понимать эмоции, как собственные, так и чужие, а также способность использовать эти знания, чтобы управлять своим поведением и отношениями с людьми. Лидер, не обладающий эмоциональным интеллектом, может иметь первоклассную подготовку, обладать острым умом и бесконечно генерировать новые идеи, но он все равно будет проигрывать лидеру, умеющему управлять эмоциями. Чем выше был ранг руководителя, тем большую роль в его успехе играли способности, связанные с EQ, а не с интеллектом.

6. Концепция жизненных циклов компаний

Любая организация имеет свой жизненный цикл. Она также рождается, развивается, стареет и умирает, как и мы с вами. На каждом этапе своего жизненного цикла и при переходе от одного этапа к другому у компании возникают вполне определенные трудности или временные (нормальные) проблемы, с которыми она должна уметь справляться. Кроме того, компания должна научиться избегать аномальных проблем. Выделяют несколько этапов жизненного цикла компании: ухаживание, младенчество, бурные годы «Давай-давай», юность, расцвет, старение, окончательный упадок и смерть. Необходимо вовремя разглядеть признаки старения и не дать компании прийти в упадок и умереть.

7. Методология PAEI

Код PAEI включают в себя четыре управленческих стиля: 1) стиль производителя – ориентация на конкретный результат (Р); 2) стиль администратора – ориентация на создание и соблюдение четких норм и правил (А); 3) стиль предпринимателя – ориентация на преобразования (Е); 4) стиль интегратора – ориентация на сплочение коллектива (I). Играть все четыре роли сразу одному человеку не под силу. Выход: создать команду, участники которой владеют разными стилями управления и компенсируют слабые стороны друг друга. У команды обязательно должен быть лидер, задача которого – не допускать доминирования одного из стилей, и тогда, кризис компании не грозит.

Скачать статью бесплатно

Кредитный портфель Псковского филиала Россельхозбанка по малому бизнесу достиг 1,35 млрд рублей

Кредитный портфель Псковского филиала Россельхозбанка по малому бизнесу достиг 1,35 млрд рублей

По состоянию на 1 января 2016 г. кредитный портфель Псковского филиала АО «Россельхозбанк» в сегменте малого бизнеса достиг 1,35 млрд рублей. За 2015 г. Россельхозбанк выдал более 100 кредитов субъектам малого предпринимательства на общую сумму 420 млн рублей. Число активно работающих клиентов в данном сегменте превысило 940 организаций в Псковской области.

Россельхозбанк предоставляет финансирование предприятиям вне зависимости от их размеров и сферы деятельности. Самыми востребованными в регионе среди представителей малого и среднего бизнеса остаются кредиты на пополнение оборотных средств и проведение сезонно-полевых работ. Спросом пользуются займы на приобретение имущества (транспорта, сельскохозяйственной техники, объектов недвижимости и т.д.) под его залог, а также овердрафт и возобновляемые кредитные линии.

«Банк постоянно совершенствует условия кредитования и предлагает новые решения: сокращает сроки рассмотрения заявок, снижает требования к необходимому пакету документов. Мы предлагаем доступные программы кредитования малого и микробизнеса, учитывая потребности каждого клиента» - комментирует директор Псковского филиала АО «Россельхозбанк» Александр Тихомиров.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.

Ринвестбанк предлагает новый сезонный вклад «Татьянин день»

Ринвестбанк предлагает новый сезонный вклад «Татьянин день»

РИКБ «Ринвестбанк» предлагает воспользоваться привлекательными условиями нового сезонного депозита «Татьянин день».

Депозитный продукт будет полезен клиентам – физическим лицам, заинтересованным в постепенном накоплении средств. Условиями вклада допускается неограниченное количество пополнений до 181-го дня размещения вклада.

Вклад «Татьянин день» - срочный пополняемый депозит, открываемый в рублях РФ на срок: 180 дней, 360 дней или 540 дней. Минимальная сумма вклада составляет 30 000 рублей. Количество и сумма дополнительных взносов не ограничены до 181-го дня. Процентная ставка зависит от срока размещения средств, максимальная величина составляет 13,5 % годовых. Проценты начисляются ежедневно. По окончании каждого 180-дневного периода сумма начисленных процентов причисляется к сумме вклада либо, по выбору клиента, перечисляется на счет банковской карты, эмитированной РИКБ «Ринвестбанк».

Открыть вклад «Татьянин день» можно в любом офисе РИКБ «Ринвестбанк» в Москве, Рязани, Туле, Курске и Самаре с 5 января 2016 г.

Дополнительную информацию о вкладе можно получить, обратившись в Call-центр Банка по номеру: 8-800-555-93-23 (бесплатный звонок из любой точки России).

Справка о банке:

РИКБ «Ринвестбанк» работает на рынке банковского обслуживания 20 лет. Головной офис банка расположен в Рязани. Сеть продаж представлена 17 дополнительными офисами, расположенными в Рязани и Рязанской области (Касимов), Москве, Туле, Курске и Самаре.

Юридическим лицам кредитная организация предлагает расчетно-кассовое обслуживание, интернет-клиент, размещение средств (депозиты), банковские гарантии, обслуживание ВЭД, зарплатные проекты, корпоративные карты, кредитование (в том числе малого и среднего бизнеса по собственным программам), торговый эквайринг.

Для физических лиц доступны вклады, денежные переводы (Contact, Western Union, UNIStream, «Золотая корона»), платежи (обучение, госпошлины, штрафы, коммунальные и прочие), банковские карты (Visa), валютные операции, сейфовые ячейк, расчетно-кассовое обслуживание, кредитование.

Ключевыми корпоративными клиентами банка являются компании торговли, девелопмента, обрабатывающих производств, транспорта, лесного хозяйства, предоставляющие консалтинговые услуги и ведущие финансовую деятельность. В настоящее время корпоративными клиентами являются ОАО «Рязаньавтодор», ОАО «Рязанская ипотечная корпорация», ГТРК «Край Рязанский», ООО Телекоммуникационная компания «Энлинк», Областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства, НПЦ завода «Красное знамя» и др. Всего банк обслуживает более 10 тыс. частных клиентов и около 2 000 предприятий и организаций.

Интернет сайт – www.rinvestbank.ru.

Тел. +7 (495) 374-00-00 доб.2046

e-mail: fns@rinvestbank.ru

На средства Россельхозбанка в Курской области построен тепличный комплекс

При кредитной поддержке АО «Россельхозбанк» в Курской области введен в эксплуатацию крупный тепличный комплекс «АгроПарк» общей площадью 11,1 га и производственной мощностью 6,4 тыс. тонн овощей в год. Общая стоимость инвестиционного проекта составила порядка 2 млрд рублей, из которых 75% предоставлены Россельхозбанком.

Применяемые в проекте технологии позволяют осуществлять круглогодичное производство и обеспечивать население Курской и соседних областей экологически чистыми овощами в течение всего года. Первые поставки потребителям запланированы уже на февраль 2016 года.

Запуск тепличного комплекса будет способствовать реализации программы импортозамещения, а также социально-экономическому развитию региона – проектом предусмотрено создание порядка 180 новых рабочих мест.

Поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся овощеводством в закрытом грунте, входит в число приоритетов Россельхозбанка. Банк финансирует строительство теплиц по всей стране, предоставляя предприятиям широкую линейку специализированных и универсальных кредитных продуктов для решения инвестиционных и текущих задач бизнеса.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находится 100% акций Банка.

Итоги за 2015 год

Итоги за 2015 год

Уважаемые читатели и партнеры блога!

Вот и настало время подвести итоги за 2015 год, буду краток.

С даты регистрации - 14.06.10 г., прошло много времени, было много экспериментов как удачных, так и не очень, были поиски надежных партнеров и многое другое.

И так!

ТИЦ блога увеличился с 20 до 40

Посещаемость за 2015 год (всего):

Визиты: 329 905 (в 2014 г. - 316 105)

Просмотры: 382 746 (в 2014 г. - 373 908)

Посетители: 274 385 (в 2014 г. - 257 239)

Посещаемость за 2015 год (среднемесячная):

Визиты: 27 492 (в 2014 г. - 26 342)

Просмотры: 31 896 (в 2014 г. - 31 159)

Посетители: 23 760 (в 2014 г. - 22 312)

Ежедневное количество посетителей: min - 135, среднее - 849, max - 1 723

Основной источник трафика: Из поисковых систем - 88,7%, Прямые заходы - 9,68%

Поисковый трафик: Google - 42,3%, Яндекс - 41,3%

География:

Россия - 83,2%

Беларусь - 5,13%

Украина - 4,58%

Казахстан - 3,54%

Возрастной сегмент:

18‑24 года - 45,8%

25‑34 года - 30,2%

35‑44 года - 9,11%

По половому признаку:

женский - 65%

мужской - 35%

Основные партнеры блога: хостинг CISHost, рекламные сети Google AdSense и Rotaban.

За все это время опубликовано 522 полезных материала, в том числе 145 сообщений о компаниях.

Приоритетные направления развития блога на 2016 год:

  • Наполнение разделов: Листая страницы, Я - Финансовый директор, О компании.
  • Усиление присутствия блога в социальном сегменте
  • Поиск новых направлений для развития.
  • Снижение влияния сезонности.
  • Повышение монетизации блога.
  • Ну вот и всё!!!, это были краткие итоги за 2015 год, которые позволяют сделать вывод что блог развивается, даже не смотря на различные форсмажоры, посещаемость из года в год растет, хотя уже и нет такого скачка, который был на начальном этапе развития, по-прежнему присутствует сезонный фактор связанный с учебным годом и выходными днями. Качество трафика довольно хорошее и сбалансированное между двумя поисковыми гигантами, что позволяет покрывать запросы основных интернет пользователей. Основные посетители блога проживают в странах СНГ, в возрасте от 18 до 44 лет. Не знаю как уж там поисковики определяют пол - но факт остается фактом - наш блог пользуется спросом у девушек, хотя и не является таковым.

    Если у вас есть пожелания по дальнейшему развитию, то прошу высказываться, и тогда мы сможем вместе сделать блог еще лучше.

    С уважением Молодой Аналитик