Среда, 16 октября 2024 г.
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Молчание — добродетель дураков.
Ф. Бэкон

Продвижение в твитере

/ Просмотров: 3706

Существует огромное количество возможностей раскрутки ресурса или же товаров и услуг через интернет, одна из них – реклама в социальных сетях, набирающая все большею популярность среди предпринимателей, к ним можно отнести и продвижение в твитере. Этот метод становится все более распространенным, так как требует гораздо меньше денежных вложений и временных затрат, а охватывает одновременно более обширную целевую аудиторию, чем вне сети, а так называемом, офф-лайне.

Каким образом происходит продвижение в твитере, существует несколько вариантов – платная реклама с упоминанием бренда, создание и раскрутка собственного аккаунта и мониторинг упоминаний.

В первом и третьем случаях достаточно обратиться к представителям компаний занимающимся рекламой в социальных сетях, которых в настоящее время на рынке достаточно, и за определенную плату они будут продвигать ваш бизнес, вам останется только ждать результатов и пожинать плоды.

Второй способ предполагает непосредственное участие в маркетинговых кампаниях, направленных на продвижение в твитере вашего бизнеса. Если у вас нет аккаунта на этом социальном сервисе, то начните с регистрации, заполнив как можно более подробно свой профиль, чтобы сразу обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Старайтесь регулярно публиковать интересную информацию, ваша первостепенная задача – привлечь по возможности большее количество последователей и выстроить доверительные отношения с присоединившимися к вам. Только после этого можно предлагать им свои услуги или продукты.

Если вы рекламируете личный блог или информационный портал, достаточно разместить ссылку на него в аккаунте и делится новостями проекта, скорее всего те, кто читают ваши посты, перейдут и по размещенной вами ссылке. Продвижение же компании или сервиса потребует гораздо больших затрат и усилий. Тут необходим комплексный подход, постоянно рассказывайте о вашей работе, новых предложениях, можно публиковать просто занимательные истории, проводить по возможно разнообразные розыгрыши или акции, главное продвинуться и удерживать свои позиции в топе сервиса.

Далее нужно набрать читателей для вашего микроблога. В социальных сетях это несложно сделать и самим, при наличии желания и времени. Чтобы увеличить число читателей, можно через поисковую систему находить пользователей по близким к вашим услугам интересам и присоединяться к ним, велика вероятность, что и они захотят стать вашими последователями. Также не стоит упускать из виду и географический фактор, вполне возможно, что ваш сервис больше заинтересует и привлечет пользователей, проживающих в вашем регионе.  

Если у вас нет времени на самостоятельную раскрутку аккаунта и поиска клиентов, а вам нужны быстрые результаты, то можно прибегнуть к услугам различных SMO-сервисов, автоматизирующих продвижение. SMO (Socialmediaoptimization) английский термин, часто используемый без перевода, означает оптимизацию сайта под социальные сети. Таких компаний сейчас великое множество, но при выборе все же почитайте отзывы о них, пользовавшихся их сервисом.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Авторизация Войти через loginza

Бот выберет схему, а человек - яблоко!