Продвижение в твитере
Существует огромное количество возможностей раскрутки ресурса или же товаров и услуг через интернет, одна из них – реклама в социальных сетях, набирающая все большею популярность среди предпринимателей, к ним можно отнести и продвижение в твитере. Этот метод становится все более распространенным, так как требует гораздо меньше денежных вложений и временных затрат, а охватывает одновременно более обширную целевую аудиторию, чем вне сети, а так называемом, офф-лайне.
Каким образом происходит продвижение в твитере, существует несколько вариантов – платная реклама с упоминанием бренда, создание и раскрутка собственного аккаунта и мониторинг упоминаний.
В первом и третьем случаях достаточно обратиться к представителям компаний занимающимся рекламой в социальных сетях, которых в настоящее время на рынке достаточно, и за определенную плату они будут продвигать ваш бизнес, вам останется только ждать результатов и пожинать плоды.
Второй способ предполагает непосредственное участие в маркетинговых кампаниях, направленных на продвижение в твитере вашего бизнеса. Если у вас нет аккаунта на этом социальном сервисе, то начните с регистрации, заполнив как можно более подробно свой профиль, чтобы сразу обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Старайтесь регулярно публиковать интересную информацию, ваша первостепенная задача – привлечь по возможности большее количество последователей и выстроить доверительные отношения с присоединившимися к вам. Только после этого можно предлагать им свои услуги или продукты.
Если вы рекламируете личный блог или информационный портал, достаточно разместить ссылку на него в аккаунте и делится новостями проекта, скорее всего те, кто читают ваши посты, перейдут и по размещенной вами ссылке. Продвижение же компании или сервиса потребует гораздо больших затрат и усилий. Тут необходим комплексный подход, постоянно рассказывайте о вашей работе, новых предложениях, можно публиковать просто занимательные истории, проводить по возможно разнообразные розыгрыши или акции, главное продвинуться и удерживать свои позиции в топе сервиса.
Далее нужно набрать читателей для вашего микроблога. В социальных сетях это несложно сделать и самим, при наличии желания и времени. Чтобы увеличить число читателей, можно через поисковую систему находить пользователей по близким к вашим услугам интересам и присоединяться к ним, велика вероятность, что и они захотят стать вашими последователями. Также не стоит упускать из виду и географический фактор, вполне возможно, что ваш сервис больше заинтересует и привлечет пользователей, проживающих в вашем регионе.
Если у вас нет времени на самостоятельную раскрутку аккаунта и поиска клиентов, а вам нужны быстрые результаты, то можно прибегнуть к услугам различных SMO-сервисов, автоматизирующих продвижение. SMO (Socialmediaoptimization) английский термин, часто используемый без перевода, означает оптимизацию сайта под социальные сети. Таких компаний сейчас великое множество, но при выборе все же почитайте отзывы о них, пользовавшихся их сервисом.