Суббота, 21 января 2017 г.
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Все свое я ношу с собой.
Ксенофан

ГК Море рыбы

/ Просмотров: 831
Метки:
ГК Море рыбы

ГК «Море рыбы» основана в 2013 году в г. Ростове-на-Дону. В составе группы оптовое подразделение и розничная сеть из 6 одноименных магазинов в Ростове. Профиль деятельности - торговля рыбой и морепродуктами. В настоящее время в штате компании - 80 сотрудников.

К концу 2016 года руководство торговой сети «Море рыбы» планирует увеличить число магазинов с 6 до 8, вложив в новые торговые точки до 14 млн руб. Дефицит подходящих помещений — один из главных факторов, тормозящих развитие сети. Затраты на ремонт помещения и установку оборудования составляют до 5 млн руб, на закупку товара для магазина нужно еще не менее 2 млн руб., окупаемость объекта более 2-х лет. Для открытия новые магазинов, привлекаются заемные средства банков, компания работает с банком «Открытие» и иными кредитными учреждениями.

В магазинах представлены практически все виды рыбной продукции. В первый год работы было 1200 наименований, сейчас — около 900, была проведена оптимизация по спросу. Преимуществом перед гипермаркетами в «Море рыбы» считают уровень сервиса и стремление к диалогу с клиентом.

География поставщиков для «Море рыбы» — Дальний Восток, Мурманск, Сибирь, Байкал, Кавказ. Около 10% рыбы и морепродуктов завозится из-за границы: с Фарерских островов, из Турции, Чили, Вьетнама и других стран. Доля продукции ростовских производителей — около 30%. Сейчас в списке поставщиков — более пятидесяти активных компаний, но их количество и ассортимент могут меняться.

С 2015 года благодаря сотрудничеству с производителями компания стала выпускать продукцию под собственной торговой маркой, например, икра под маркой «Море рыбы». Сейчас компания запускает кулинарный цех и частично уже продает свою кулинарную продукцию. Цель — реализовывать в «Море рыбы» только собственную кулинарию. Сейчас на ее долю приходится больше 10% всех розничных продаж компании.

Структура продаж: треть приходится на оптовый товарооборот и торговые сети, а остальное — на собственную розницу. С ретейлерами компания работает с 2015 года, поставляя продукцию в «Перекресток», «Ассорти», ведя переговоры с еще несколькими федеральными сетями. При более высокой доле розницы в общем товарообороте темпы роста в опте выше. Среди постоянных клиентов — ГК «Хорошие рестораны», St. Tropez, «Пивная библиотека» и др. Также компания поставляет продукцию в больницы, детские сады, детские дома.

Средний чек в магазинах - 500 руб, и постепенно растет, за счет числа наименований в чеке. Компания предлагает как широкий ассортимент рыбы, так и то, что может понадобиться в процессе ее приготовления и употребления: от лимона и специй до вина. В общей сложности в магазинах сети совершается более 25000 покупок в месяц. В деятельности присутствует сезонность, с мая продажи идут вниз, в сентябре спрос постепенно восстанавливается.

Скачать справку бесплатно

С уважением Молодой аналитик
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Авторизация Войти через loginza Facebook.

Бот выберет схему, а человек - яблоко!