Эксперты Demis Group рассказали о том, как сделать дизайн сайта эффективным
В компании Demis Group прошел мастер-класс, посвященный теме "Юзабилити: как сделать дизайн эффективным".
Около тридцати человек посетили семинар по юзабилити, большинство из которых — дизайнеры различных компаний. Также некоторые сотрудники Demis Group, посчитав мастер-класс по веб-дизайну для себя полезным, приняли в нем участие.
Семинар провели эксперты компании Demis Group — специалисты Отдела юзабилити: Наталия Гришина — руководитель отдела, Ирина Белова и Олег Тетушкин.
В своей презентации Наталия Гришина рассказала о юзабилити сайта как об одном из ключевых понятий в современном интернет-маркетинге. А также о том, насколько важно делать сайты не просто красивыми, но и максимально удобными пользователю. На сегодняшний день удобство использования ресурса — один из ключевых моментов при работе с поведенческими факторами. Сайт, учитывающий правила web-юзабилити, лучше воспринимается пользователем, имеет хороший показатель времени, проведенного на сайте, и высокий процент конверсии. Все вместе приводит к тому, что пользовательские факторы начинают работать на сайт, привлекая клиентов и повышая позиции сайта в поисковых системах. Поэтому так важно не упускать проработку юзабилити сайта.
Об основных принципах адаптивного дизайна, обеспечивающего корректное отображение сайта на различных устройствах, подключенных к Интернету, и динамически подстраивающегося под заданные размеры окна браузера, подробно рассказала Ирина Белова. Ирина подчеркнула важность этого момента, ведь многие разработчики забывают об огромном количестве пользователей мобильных и планшетных версий сайта.
В заключительной части мастер-класса Олег Тетушкин рассказал об ай-трекере (технологии, отслеживающей направление взгляда) и его применении в юзабилити, ознакомил с историей возникновения и описал самые первые ай-трекеры, похожие на машины для пыток. Желающие смогли познакомиться с этой технологией поближе, все были приглашены посмотреть на картинки через ай-трекер — было не только интересно, но и весело.
Также эксперты Demis Group ответили на вопросы участников мастер-класса, в основном касающиеся работы юзабилистов, в рамках которых Олег даже раскрыл некоторые секреты выполнения тестового задания для кандидатов.
Отзыв одного из участников мастер-класса:
"Большое спасибо за семинар. Было интересно. Особенно заинтересовал раздел про ай-трекинг. С удовольствием занялся бы этой или любой схожей темой.
Направляю Вам свое резюме на случай, если имеется вакансия.
Буду благодарен, если Вы рассмотрите меня в качестве кандидата на работу в Вашей компании".
О компании DEMIS GROUP
- 11 лет на рынке интернет-маркетинга.
- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.
- Более 3 000 успешных проектов на абонентском обслуживании.
- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TOPSEOs».
- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».
Специализация: увеличение продаж Клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.
+7 /495/ 223-66-59
info@demis.ru