Четверг, 21 ноября 2024 г.
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Люди — это малые боги.
Г. Лейбниц

Анализ рынка настольных игр в России

/ Просмотров: 7211

Рынок настольных игр в России в его современно состоянии молод, но уже довольно развит. Десять лет назад началось стремительное развитие российского рынка настольных игр, первый крупный рывок произошел в кризисный период 2008-2009гг., когда на рынке начали появляться современные крупные игроки в том виде, в котором они представлены сейчас. По одной из оценок, в период с 2010 по 2013 год рынок настольных игр в России вырос в 8 раз.

По оценке DISCOVERY Research Group, объем рынка настольных игр в России в 2014 году составил порядка 5,8 млрд. руб. Все ведущие игроки показывают рост продаж на уровне 30% (от 15% до 50%). По прогнозным расчетам, к концу 2015 году оборот рынка настольных игр в России вырастет до 7,6 млрд. руб.

Рождение российского рынка происходило в онлайне, потом начал развиваться и оффлайн рынок. Сейчас две трети продаж настольных игр в России приходится на специализированные магазины настольных игр, ведущими игроками на рынке являются компании изготовители и продавцы «Мосигра», «Мир Хобби», «Игровед», «Правильные решения». Тенденцией последние лет является объединение независимых создателей под крылом ведущих игроков и объединение небольших создателей с одной-двумя играми в группу компаний.

Портрет игрока в настольные игры на протяжении последних лет меняется не сильно: преобладает группа 25-35 летних молодых специалистов и студентов старших курсов. Прослеживается тенденция взросления игроков, растет доля группы 35-44 года, также портрет становится все более женский. Одновременно игроки все больше погружаются в мир настольных игр: растет количество посетителей различных специализированных Интернет-сообществ, посетителей игротек, клубов, специальных кафе.

Процесс разработки и производства настольных игр становится все более доступным. Во-первых, крупные компании заинтересованы в привлечении разработчиков с интересными проектами; во-вторых, медленно, но уверенно растет привлекательность краундфрандинговых платформ, в том числе, в российском сегменте Интернета; в-третьих, развивается отечественное производство компонент и материалов для изготовления настольных игр; и, наконец, развивается возможность развития собственного бизнеса по продаже настольных игр на основе известных и успешных проектов за счет франчайзинга.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Авторизация Войти через loginza

Бот выберет схему, а человек - яблоко!