Среда, 25 декабря 2024 г.
Блог Молодого аналитика
Блог Молодого аналитика
Доступно о сложном
Армейская дисциплина тяжела, но это тяжесть щита, а не ярма.
А. Ривароль

Дивидендная политика предприятия. Управленческий подход в определении дивидендной политики

    Последовательная и понятная инвесторам дивидендная политика является необходимым элементом стратегии компании, ориентированной на долгосрочный рост капитализации. Четко обозначенная и выполняемая дивидендная политика подчеркивает репутацию компании в глазах инвестиционного сообщества, улучшает ее корпоративный имидж. К сожалению, пока немногие российские компании осознают это, а высокие дивиденды связаны не со стремлением компании дать инвесторам определенные сигналы, а с необходимостью покрытия с помощью дивидендных выплат финансовых потребностей собственников.

    Дивидендная политика — политика акционерного общества в области распределения прибыли компании, то есть распределения дивидендов между держателями акций. Термин «дивидендная политика» в принципе связан с распределением прибыли в акционерных обществах. Однако может применяться также к предприятиям любой организационно-правовой формы. В связи с этим в финансовом менеджменте используется более широкая трактовка термина «дивидендная политика», под которой понимают механизм формирования доли прибыли, выплачиваемой собственнику в соответствии с долей его вклада в общую сумму собственного капитала предприятия. Также дивидендная политика является составной частью общей финансовой политики предприятия, заключающейся в оптимизации пропорции между потребляемой и капитализируемой прибылью с целью максимизации рыночной стоимости предприятия.

    Дивидендная политика должна основывается на балансе интересов организации и её акционеров при определении размеров дивидендных выплат, на повышении инвестиционной привлекательности организации и ее капитализации, на уважении и строгом соблюдении прав акционеров, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Далее...

Итоги блога за декабрь 2010 года

Прошёл ещё один месяц - декабрь, и можно подвести краткие итоги блога.

Итак:

Базовые месячные показатели блога (в скобках указаны данные за ноябрь и октябрь):

Число просмотров страниц: 8,567 (3,706; 1,425)

Число посетителей: 5,165 (2,244; 779)

Доля мужчин: 28.8 % (32.7%; 40.9%)

Доля женщин: 71.2 % (67.3%, 59.1%)

Посетители младше 18 лет: 4.1 % (5.4%; 6.2%)

Посетители от 18 до 24 лет: 67.9 % (57.1%; 46.3%)

Посетители от 25 до 34 лет: 15.5 % (22.6%; 27.0%)

Посетители от 35 до 44 лет: 8.2 % (9.2%; 13.6%)

Посетители старше 44 лет: 4.3 % (5.6%; 6.9%)

Преобладающая страна - Россия: 84.6 % (81.2%; 72.4%)

Преобладающий регион - Москва: 20.7 % (17.6%; 15.2%)

Число переходов с поисковиков: 5,573 (2,371; 726)

Число посетителей, перешедших с поисковиков: 4,479 (1,893; 726)

Динамика просмотров и посетителей выглядит следующим образом:

У меня были планы на декабрь - показатель просмотров в 4500, а посетителей в 3000 человек за месяц. Показатели перевыполнены, больше чем в 2 раза. Что дальше?, я планирую рост просмотров - до 10000, а посетителей - до 6000. В конце декабря наблюдалось падение посещаемости, что было вызвано Новым годом, но после праздника посещаемость нормализовалась.  Показатель посещаемости в 300 посетителей пока не достигнут, поэтому это тоже одна из целей. Также постараюсь добавлять качественный контент. Блогу всего 6 месяцев (если не считать июнь). Но выглядит он очень перспективно с точки зрения инвестирования и вложения.

P.S. Если Вас интересует размещение рекламы в блоге - то заходите на специальную страницу, там размещены все контакты (почта, аська).

С уважением Молодой аналитик

Определение потребности в оборотных средствах

    Определение потребности предприятия в собственных оборотных средствах осуществляется в процессе нормирования, т.е. определения норматива оборотных средств. Целью нормирования является определение рационального размера оборотных средств, отвлекаемых на определенный срок в сферу производства и сферу обращения.

    Норма расхода материальных ресурсов – это максимально допустимая плановая величина расхода сырья (материалов или топлива), которая может быть израсходована для производства единицы продукции (или работы).

    Структура нормы расхода – состав и количественное соотношение отдельных элементов, образующих норму расхода материальных ресурсов на производство единицы продукции. Ее совершенствование заключается в увеличении доли полезного расхода в норме.

    Кроме нормы существует и понятие «норматив». Нормативы расхода – это поэлементные составляющие нормы. Их назначение состоит в том, чтобы служить основой для установления норм или выступать в качестве норм, определяющих расход тех или иных материальных ресурсов на единицу поверхности, массы, длины. 

    Применяются следующие основные методы нормирования оборотных средств: прямого счета, аналитический, коэффициентный.

Далее...

Компания "Юг-Лес"

Компания "Юг-Лес" начала свою работу в 1993 году в качестве розничного и оптового продавца хвойных деревьев. В этом году компания организует 12 новогодних ярмарок в Ростове и 14 - в других городах юга России, в т.ч. Краснодаре, Владикавказе, Пятигорске, Кисловодске, Ставрополе, Есентуках. С 2003 года компания занимается собственным производством, выращивает на севере Ростовской области крымскую сосну, немецкую голубую ель, декоративные растения. Оборот компании не раскрывается. Компания стремится продавать на ярмарках до 50% собственных деревьев. Рентабельность - до 40%. Планирует через 3 года продавать до 50% через интернет-магазин.

С уважением Молодой аналитик